for cooperation
for recipients of parcels

“Маркет 15” появится в Москва и Санкт-Петербурге

новости рынка
24.04.2023
Региональный сервис быстрой доставки продуктов от Яндекса “Маркет 15” выходит на рынок крупнейших городов России - Москвы и Санкт-Петербурга. Сервис будет работать, используя инфраструктуру “Яндекс.Лавки”, но ассортимент, цены и позиционирование будут различаться.
"Маркет 15" работает в регионах с октября прошлого года. После освоения рынка столиц, сервис планирует запустить собственную торговую марку

В Яндексе отмечают что, “Яндекс.Лавка” ориентирована больше на новинки и разнообразный ассортимент, а “Маркет 15” на базовый ассортимент и низкие цены. Однако, на данный момент в Москве цены на идентичные товары в обоих сервисах одинаковые.

Планируется, что выход “Маркета 15” на столичный рынок привлечет новых покупателей в сегмент сервисов быстрой доставки Яндекса и укрепит положение компании на рынке. Также новый сервис позволит увеличить количество заказов на “Яндекс.Маркете”, ведь он станет точкой входа.

Так как заказы и “Маркета 15”, и “Яндекс.Лавки” будут обрабатываться на дарксторах “Яндекс.Лавки”, компания планирует увеличить площади существующих дарксторов и заняться развитием формата даркмоллов (дарксторов большой площади).