for cooperation
for recipients of parcels

Статьи

Доставка крупногабаритных товаров для интернет-магазинов

Организовать надежную доставку крупногабаритного товара (кгт) для своего интернет-магазина – это действительно сложная задача. Она требует одновременной организации множества процессов: поддержка магистральной логистики и доставки на «последней миле», работы грузовой техники и грузчиков и оперативной информационной поддержки. Однако сейчас владельцам онлайн-магазинов уже совсем не обязательно тратить уйму времени на решение этих вопросов.

Доставка товаров в пункты самовывоза

Доставка товара в пункт выдачи – один из наиболее удобных для покупателя способов передачи заказа. Если вы тоже хотите предоставить своим покупателям такой канал доставки, обращайтесь к нам, в компанию B2CPL.

Складской учет интернет магазина

Ошибки при решении этой задачи могут стоить дорого в прямом и переносном смысле: речь идет и о репутационных (доставили поздно, привезли не то), и о денежных (пришлось оплачивать возврат) потерях.

Решить эту проблему сегодня можно очень просто: достаточно отдать организацию и ведение складского учета для интернет-магазина на аутсорсинг. Компания B2CPL предлагает вам свои услуги в этой области. Мы работаем уже более 20 лет и сотрудничаем с компаниями со всей России.

Пункты выдачи заказов интернет-магазинов: как правильно открыть?

Одна из основных проблем, которые необходимо решить владельцам интернет-магазинов, заключается в организации доставки. По мере расширения охвата эта задача становится еще более актуальной и сложной. По статистике, 54 % всех покупателей пользуются услугой доставки в пункты самовывоза. Это значит, что для вашего бизнеса такой вариант тоже может быть востребован.
В этой статье мы расскажем о том, как открыть пункт выдачи заказов (ПВЗ) для вашего интернет-магазина, поговорим об их плюсах и минусах.

Организация логистики интернет-магазинов

Организация логистики интернет-магазина — это сложная и многогранная задача, справиться с которой под силу далеко не всем предпринимателям. От того, каким образом будет функционировать доставка товаров, напрямую зависит успех предприятия.
В этой статье мы поговорим о логистике для интернет-магазина. Мы расскажем о том, что включает в себя это понятие, и о том, какими путями вы можете пойти на каждом этапе.

«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности»

В прошлый четверг, 14 декабря, РБК провели конференцию «Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности». Конференция получилась небольшая, на 4 часа, за новые вызовы, вероятно, отвечала Федеральная таможенная служба и Алиэкспресс, а за возможности – кредитование и маркетплейсы. Ниже мы постарались в сжатой форме собрать интересные моменты из выступлений, а в качестве бонуса – свободные для скачивания презентации.

Зачем интернет-магазину фулфилмент?

Сегодня услуга фулфилмента большинством небольших и средних онлайн-магазинов воспринимается как непонятная и, возможно, «неподъемная». Также существует предвзятое отношение, что фулфилментом пользуются в основном крупные онлайн-ритейлеры, которые могут себе это позволить. А для небольших интернет магазинов данная услуга невыгодна, затратна и поэтому неинтересна.

Мы хотим прояснить ситуацию и развеять некоторые мифы о фулфилменте.

Как рассчитывается стоимость доставки

20 мая на выставке ECOM expo-15 Матвей Козловский, руководитель курьерской службы доставки для интернет-магазинов B2CPL, представил доклад «Бизнес в условиях кризиса или чему нас учат санкции», в котором показал, как правильно рассчитывать стоимость доставки для интернет-магазина. Это поможет вашему интернет-магазину не только сэкономить на доставке, но и понять потребности своего покупателя.

Информирование получателя: от заказа до доставки

«Мне не сообщили, что именно сегодня ко мне приедет курьер» – еще год назад жаловались клиенты. Сейчас нам приходится сталкиваться с другой проблемой – раздраженный покупатель, которому 4 раза позвонили, 7 раз скинули SMS и 10 раз написали на почту. А он всего лишь сделал ОДИН заказ в ОДНОМ интернет-магазине!