по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Критерии выбора фулфилмент-оператора для доставки товаров для интернет-магазина в Москве и по России, а также при работе с маркетплейсами

26.04.2023

Миллионы пользователей сегодня совершают покупки онлайн, в том числе на маркетплейсах. Неудивительно, что для бизнеса маркетплейсы стали важными торговыми площадками. Переложив обязанности на фулфилмент-оператора по забору товаров у поставщиков, хранению, комплектации заказов, доставке этих заказов конечным потребителям или по подготовке товаров или заказов для продажи через маркетплейсы, интернет-магазин или селлер могут уделить максимум времени продажам и маркетингу. Важно найти надежного партнера, которому можно доверить непрофильные рутинные задачи.

3 ключевых критерия хорошего фулфилмент-оператора для хранения, сборки и доставки заказов для интернет-магазинов

Для небольших и средних интернет-магазинов или селлеров фулфилмент гораздо выгоднее содержания собственного склада и штата сотрудников, которым придется там работать. Кроме того, делегирование обязанностей по складскому хранению и доставке заказов интернет-магазинов в Москве на аутсорс освобождает время на более важные стратегические задачи для дальнейшего развития бизнеса. Выстраивать собственные процессы гораздо сложнее, чем доверить их ведение опытному фулфилмент-оператору.

Как выбрать ответственного подрядчика? Существует 3 важных фактора, определяющих выбор.

  1. Набор услуг

Чем больше выбор, тем лучше. У клиента получится в одном месте получить максимум услуг, что чрезвычайно удобно, а главное, выгодно.

  1.  Стоимость доставки для интернет-магазинов

Фулфилмент-оператор может предложить разные варианты тарификации: за каждую услугу отдельно, фиксированную оплату за заказ, абонентскую плату. В стоимость услуг складского обслуживания входят: забор  товаров у поставщиков, приемка и проверка на качество и работоспособность, хранение, комплектация и упаковка заказов или подготовка отгрузочных партий для маркетплейсов. Стоимость доставки заказов интернет-магазинов определяется географией доставки, количеством попыток доставок, схемой коммуникации с получателями.

  1. Склад

Уровень автоматизации процессов и режим работы склада важны с точки зрения логистики и непосредственно влияют на сроки доставки курьером заказов интернет-магазина. Дополнительно стоит обратить внимание на обустройство складского помещения, наличие складской техники и достаточного количества персонала.

Служба доставки для интернет-магазинов B2CPL

Компания B2CPL предлагает услуги комплексного обслуживания интернет-магазина как только начинающим интернет-магазинам, так давно работающим на рынке, а также селлерам маркетплейсов. Компания B2CPL является фулфилмент-оператором, который:

  • практикует лояльную ценовую политику: тарифы компании – среднерыночные по Москве и европейской части страны;
  • доставляет заказы по Москве на следующий день после забора у клиента, по регионам – за 3-10 рабочих дней в зависимости от дальности расстояния;
  • представляет ряд дополнительных услуг: смс-информирование о перемещениях заказовдля отправителя и получателя, прием наложенного платежа наличными или по карте, страхование груза, забор возвратов, .

Сотрудничество с фулфилмент-оператором с хорошей репутацией избавит от множества логистических проблем. Предлагайте своим клиентам лучший сервис, заручившись поддержкой B2CPL. Узнайте больше о выгодах сотрудничества по телефону +7 (495) 125-28-13.