по вопросам сотрудничества
для получателей посылок
География

Мы предлагаем несколько способов доставки для интернет-магазинов в любой регион России в зависимости от предпочтений покупателей: курьером, через пункты выдачи или «Почту России».

Прием наличной оплаты по всей зоне доставки

Полученные от клиента денежные средства переводятся на банковский счет вашего онлайн-магазина несколько раз в неделю.

Все входящие платежи идентифицируются — вы сможете узнать, за какую посылку или товары была произведена оплата.

В соответствии с законом 54-ФЗ покупатели получают чеки в электронном виде со всеми установленными реквизитами.

Документы об оплате адаптируются под ваш интернет-магазин (например, ваш логотип, особые условия обмена или возврата товаров). 

Оплата банковскими картами

Ваши клиенты могут оплатить заказ с помощью банковской карты. Предложение действительно для всех городов России при курьерской доставке и при самовывозе из пунктов выдачи. При оплате посылок данным способом клиенты также получают соответствующие требованиям закона 54-ФЗ платежные документы. 

Примерка / проверка товаров и Частичный отказ

При доставке заказов курьером и самовывозе вашим заказчикам доступна услуга примерки одежды, а также проверки электроники, бытовой и портативной техники на функциональность.

Получатель имеет право осмотреть товары на отсутствие брака, протестировать их перед приемом и оплатой.

Для жителей всех регионов доступна возможность частичного отказа. После осмотра и проверки товаров на работоспособность и отсутствие брака он может выкупить только подошедшие по всем параметрам изделия.

Ваш интернет-магазин может подключать и отключать данные сервисы для всех заказов, определенных групп посылок или клиентов. Настройка выполняется в личном кабинете.

SMS-информирование

Курьерская служба доставки заказов для интернет-магазинов B2CPL предлагает удобное СМС-уведомление получателей. Они смогут узнавать о поступлении заказа на обработку, присвоении уникального номера, составе посылки и ее местонахождении. 

Все SMS дополняются ссылкой на сайт, где клиент может самостоятельно отслеживать этапы доставки заказа.

В день передачи товара получателю мы отправляем ему СМС, в котором описывается состав посылки и суммы к оплате. Также в нем указаны контакты курьера и интервал доставки, в который следует ожидать нашего сотрудника.

Курьерская доставка
85 млн.
человек в зоне доставки
Курьерская доставка для интернет-магазина выполняется нашей службой в 78 регионах РФ и охватывает 100% городских жителей.
Мы соблюдаем единые стандарты доставки заказов с соблюдением дат и интервалов не только по Москве и другим городам-милионникам, но и небольшим населенным пунктам в республиках.
У нас есть несколько каналов коммуникации с клиентами, главный из которых — Call-центр, работающий по гибкому алгоритму дозвона. Также отправляем уведомления через СМС, e-mail и популярные мессенджеры.
Пункты самовывоза
8000+
пунктов самовывоза
Наш сервис доставки для интернет-магазинов имеет собственнуюсеть пунктов выдачи заказов в 78 регионах РФ.
Также ваши клиенты могут получить посылки в одной из 8100 точек партнерских сетей Boxberry, СДЭК и DRHL (Евросеть/Связной)
Каждый месяц у нас появляются новые ПВЗ, география транспортировки расширяется. Благодаря этому вы можете работать с большим количеством клиентов, привлекая их наличием пункта самовывоза в шаговой доступности от дома.
Почтой России
85
регионов — вся страна
У нас низкие тарифы на курьерскую доставку, однако при необходимости вы можете выбрать «Почту России».
Мы являемся федеральным клиентом компании, поэтому вам не придется заключать с ней договор и самостоятельно разбираться во множестве нюансов упаковки.
Мы предлагаем вам удобный сервис, который включает в себя отслеживание посылок, текущих проблем, а также учет входящих платежей и возвратов.
Все процессы при работе с почтой строятся по единой с курьерской доставкой схеме.
Трекинг посылки
БлагодаряБлагодаря сервису отслеживания заказов и посылок клиент может уточнить не только стандартные для интернет-магазинов этапы доставки, но и другие важные нюансы:
каким способом и в какое время с ним пытались связаться курьер или менеджер Call-центра;
когда ему были отправлены SMS, их содержание.
Кроме того, получатель может самостоятельно выбрать удобную для себя дату и время получения посылки, обратиться в нашу службу доставки для интернет-магазинов по телефону горячей линии или при помощи формы обратной связи.
IT-интеграция
Мы предлагаем готовыебесплатные модули для интернет-магазинов на платформах 1С-Bitrix, InSales, WebAssyst и RetailCRM. Мы предлагаем 3 альтернативы:
API. В набор входит широкий функционал методов, с которыми вы можете подробнее ознакомитьсяздесь.
Обмен данными. Осуществляется через файлы ftp, https, vpn, csv, dbf, mdb, xls, xml и программируется по расписанию, событию или в фоновом режиме.
Модуль. Возможен полностью автоматический режим (без личного кабинета).

Доставка крупногабаритных товаров

Доставим до покупателя с оплатой при получении

Погрзчик
  • Монозаказы
    и многоместные заказы
  • Суммарной
    массой до 500 кг и объемом до 2м3
  • По всей России
  • Простота и наглядность расчета
    (нет скрытых тарифов)
  • Максимальный уровень сопровождающего сервиса - трекинг, уведомления, API,
    колл-центр для получателей и т.д.
  • Возможность доставки
    с наложенным платежом
  • Отправка из Москвы
    и Санкт-Петербурга

из чего складывается стоимость перевозки крупногабаритных товаров

  1. магистральная перевозка

    (для всех городов кроме региона, откуда осуществляется забор).
    Считается за каждые 25кг объемного веса.

  2. доставка по городу получателя

    (для всех городов кроме региона, откуда осуществляется забор). Считается за каждые 25кг объемного веса.

  3. подъем на этаж - бесплатно

    (для всех городов кроме региона, откуда осуществляется забор).

Пример расчета стоимости:

Стиральная машина
Candy Aqua 104D2-07

по адресу в Петрозаводске

1800 руб.
(одноместный или монозаказ)

Скачать полный прайс

оставьте заявку
и мы рассчитаем стоимость доставки вашего товара