по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Отзывы

ГалаЦентр
Клиент:
Елена Волкова
получатель посылки

Валерий уже не в первый раз доставляет посылку. Очень любезный, внимательный и позитивный сотрудник, вызывает приятные эмоции. Дал исчерпывающие ответы на вопросы касающиеся правил доставки и возврата. 10 баллов однозначно!!!

21.06.2017
Клиент:
Анна Мазаева
получатель посылки
Grade:
отлично

Все было на высшем уровне. Курьер был очень вежлив. Позвонил и уточнил адрес. У меня было указано несколько адресов и он,войдя в мое положение, доставил туда, куда было нужно. Спасибо большое за прекрасную доставку.))) Приятно получать заказ от таких курьеров.)

21.06.2017
Клиент:
Victor Gunin
gelacenter.ru

When choosing a contractor, we were interested in a full range of services, from a call-center to sending by Russian Post. B2CPL has become the best choice, both in terms of the range of provided services and in terms of tariffs. I particularly note that with the transition to B2CPL, the number of our orders has increased. Before that, we had our own operators who, due to external factors, were unable to get through the periodic overflow of calls. Now the call-center processes calls and orders much more efficiently. Also, it turned out to be very useful that the call-center accepts calls and processes orders 7 days a week and from 9 a.m. to 9 p.m.

21.06.2017
Клиент:
Юлия Гагарина
ru.orofei.com

До сотрудничества с Вашей компанией приходилось своими силами упаковывать посылки, посещать загруженные отделения Почты, самостоятельно заполнять все сопроводительные документы по каждой посылке. Теперь все происходит в автоматическом режиме благодаря слаженной работе всего коллектива компании В2СPL - за что отдельное спасибо. Также со стороны компании В2СPL для нас был предоставлен персональный менеджер, что очень ценно. Наш менеджер Тимашева Алена всегда готова ответить на любые вопросы по работе, ей можно позвонить даже в выходной и она старается решить наши проблемы. Интеграция между ИМ и ЛК так же очень проста и быстро настроилась при начале работы с компанией. Тарифы на отправку так же устраивают на 100%. Тарифы по хранению - вообще вне конкуренции. Перечисление денежных средств по договору происходит своевременно и без задержек.

21.06.2017
Клиент:
Андрей Федоров
good-claymore.ru

На комплексном взаимодействии стоит большая часть работы магазина и его растущие прибыли. Конечно, есть множество фирм предоставляющих подобные услуги, но зачастую по раздельности, что не так удобно. У B2CPL есть и прямые конкуренты, но с учетом отсутствия серьезных проблем и позитивного сотрудничества, искать от добра добра не приходится. Приемлемая ценовая политика и лояльность к клиенту, решение мелких возникающих вопросов, помощь в организации индивидуальных особенностей приемки товара, решения вопросов с организацией колл-центра и многое другое позволяет полностью обеспечить все стороны работы интернет- магазина, не нанимая постоянных сотрудников.

21.06.2017