“Маркет 15” появится в Москва и Санкт-Петербурге
В Яндексе отмечают что, “Яндекс.Лавка” ориентирована больше на новинки и разнообразный ассортимент, а “Маркет 15” на базовый ассортимент и низкие цены. Однако, на данный момент в Москве цены на идентичные товары в обоих сервисах одинаковые.
Планируется, что выход “Маркета 15” на столичный рынок привлечет новых покупателей в сегмент сервисов быстрой доставки Яндекса и укрепит положение компании на рынке. Также новый сервис позволит увеличить количество заказов на “Яндекс.Маркете”, ведь он станет точкой входа.
Так как заказы и “Маркета 15”, и “Яндекс.Лавки” будут обрабатываться на дарксторах “Яндекс.Лавки”, компания планирует увеличить площади существующих дарксторов и заняться развитием формата даркмоллов (дарксторов большой площади).
Другие новости
Доставку через сайт и приложение KFC обеспечат курьеры сервиса «Прямиком». Благодаря собственной доставке, KFC планирует увеличить объем заказов на 15-20%