Введение «коронавирусных каникул» значительно подстегнуло спрос на экспресс-доставку
новости рынка
11.11.2021
Маркетплейс сообщил, что самыми популярными категориями оказались: «одежда, обувь и аксессуары» (89%), «книги» (63%), «досуг и развлечения» (38%).
По данным «Яндекс.Маркета» 25-28 октября спрос на экспресс-доставку вырос почти на 30% по отношению к предыдущей неделе.
Самый большой спрос в первый день локдауна (28 октября) был в Москве: объем продаж товаров с экспресс-доставкой вырос на 40% по сравнению с 27 октября.
Товары с экспресс-доставкой доступны в приложениях Маркет и Go, на сайте в разделе "Яндекс.Маркет Express". На маркетплейсе их уже около 850 000.
Другие новости
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
10.09.2013
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.