по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Введение «коронавирусных каникул» значительно подстегнуло спрос на экспресс-доставку

новости рынка
11.11.2021
Маркетплейс сообщил, что самыми популярными категориями оказались: «одежда, обувь и аксессуары» (89%), «книги» (63%), «досуг и развлечения» (38%).
По данным «Яндекс.Маркета» 25-28 октября спрос на экспресс-доставку вырос почти на 30% по отношению к предыдущей неделе.

Самый большой спрос в первый день локдауна (28 октября) был в Москве: объем продаж товаров с экспресс-доставкой вырос на 40% по сравнению с 27 октября.

Товары с экспресс-доставкой доступны в приложениях Маркет и Go, на сайте в разделе "Яндекс.Маркет Express". На маркетплейсе их уже около 850 000. 

 

Другие новости

аналитика
02.02.2021
К такому выводу пришли аналитика маркетплейса Wildberries. За 2020 год спрос на отечественные товары вырос на 111% (169,8 миллиардов рублей) по сравнению с 2019 годом.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
25.06.2021
23 июня вышло дополнение в постановление главного государственного санитарного врача Москвы о том, что работники служб доставки должны пройти обязательную вакцинацию.

По данным агентства ТАСС, Delivery Club, Ozon и «Самокат» тоже займутся профилактикой коронавируса. В том числе, сервисы организовывают в Москве мобильные прививочные пункты для курьеров, а также проводят активное информирование работников о вакцинации.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
17.04.2023
Недавно логистическая компания Zipline презентовала новую систему доставки из двух гибридных дронов, помещающихся один в другой.

В компании уверены, что их разработка может быть использована в повседневной жизни американцев даже в самых густонаселенных городских районах.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
21.10.2020
Осенью возобновилось падение посещаемости торговых центров. Если в августе в московских ТЦ было лишь на 6% меньше посетителей, чем в 2019 году, то уже в сентябре разница достигла 11%.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.