Ведущие сервисы доставки еды разработали принципы сотрудничества с курьерами
“Принципы сотрудничества с курьерами” направлены на достижение честной и равноправной работы обоих сторон. Взять их на вооружение может абсолютно любая компания: документ находится в открытом доступе.
Всего сервисы выделили 6 принципов:
Прозрачность. Своевременное информирование об условиях работы, понятные схемы начисления заработка и т.д.
Безопасность. Не провоцировать быструю езду высокой скоростью доставки, объяснять ПДД, следить за манерой езды курьеров и т.д.
Забота о благополучии. Идти на встречу в формировании графика работы, создавать зоны отдыха, внедрить программы страхования и т.д.
Помощь и поддержка. Заниматься урегулированием конфликтных ситуаций, давать возможность обжаловать решения сервиса, развивать службу поддержки курьеров.
Взаимоуважение. Призыв к взаимоуважению всех участников процесса: курьеров, клиентов, партнеров, сотрудников поддержки.
Ознакомится с полным текстом принципов можно на сайте “Яндекс.Еды”.