по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Ведущие сервисы доставки еды разработали принципы сотрудничества с курьерами

новости рынка
01.08.2022
Сервисы “ Яндекса”: “Еда”, “Лавка”, “Маркет”, “Доставка”, а также Broniboy, Chibbis, “Рестомания” и “Кухня на районе” разработали свод правил, призванных урегулировать сотрудничество с работниками доставки.
Крупнейшие игроки eGrocery объединились в заботе о своих курьерах

“Принципы сотрудничества с курьерами” направлены на достижение честной и равноправной работы обоих сторон. Взять их на вооружение может абсолютно любая компания: документ находится в открытом доступе.

Всего сервисы выделили 6 принципов:

Прозрачность. Своевременное информирование об условиях работы, понятные схемы начисления заработка и т.д.

Безопасность. Не провоцировать быструю езду высокой скоростью доставки, объяснять ПДД, следить за манерой езды курьеров и т.д.

Забота о благополучии. Идти на встречу в формировании графика работы, создавать зоны отдыха, внедрить программы страхования и т.д.

Помощь и поддержка. Заниматься урегулированием конфликтных ситуаций, давать возможность обжаловать решения сервиса, развивать службу поддержки курьеров.

Взаимоуважение. Призыв к взаимоуважению всех участников процесса: курьеров, клиентов, партнеров, сотрудников поддержки.

Ознакомится с полным текстом принципов можно на сайте “Яндекс.Еды”.

 

Другие новости

аналитика
08.07.2022
Аналитическое агентство Data Insight опубликовало исследование посвященное самовывозу. Это самый популярный способ забрать заказ: по итогам прошлого года 82% всех заказов было доставлено самовывозом.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости сервиса
05.04.2019
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
16.08.2021
По сообщению ТАСС «Почта России» начала выдавать интернет-заказы через собственную сеть из 500 почтоматов и партнерские сети из 1500 почтаматов и ПВЗ. К ноябрю компания планирует расширить собственную сеть до 5000 устройств, что выведет ее в лидеры рынка по количеству аналогичных аппаратов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
17.01.2023
К такому выводу пришли аналитики Агентства инноваций в совместном исследовании с «РБК Исследования рынков». На сегодняшний день в Москве и МО устройств около 14 000, а через 7 лет их станет 30 000, считают специалисты.

Быстрое развитие этой доли рынка идет не только в Москве, но и по всей стране. Сейчас на территории РФ функционирует 53 000 постаматов. По прогнозам исследователей, к 2030 году это число увеличится до 117 000.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.