«Светофор» планирует открытие онлайн-магазина
новости рынка
18.02.2022
На сегодняшний день у сети продовольственных дискаунтеров “Светофор” нет единого онлайн-магазина. В тоже время, компания активно сотрудничает с “Яндекс.Доставкой”. Доставка продуктов “Светофора” с помощью сервиса доступна в 28 регионах страны, включая Москву и Санкт-Петербург.
Онлайн магазин-склад готовится к запуску
Специалисты считают, что сеть тестирует онлайн-доставку перед масштабированием онлайн-продаж. Однако, есть сомнение, готова ли аудитория “Светофора” доплачивать за услуги доставки. Стоимость доставки заказа из “Светофора” через сервис “Яндекс.Доставка” варьируется от 100 до 200 рублей в Северо-Западном и Центральном федеральных округах и от 150 до 400 рублей в Москве и Санкт-Петербурге.
На данный момент “Светофор” остается единственной крупной продуктовой сетью без полноценного онлайн-магазина. По данным The Bell, “Светофор” является крупнейшей сетью дискаунтеров в России. Так же магазины сети работают в ряду стран Европы под брендом Mere.