по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

«Светофор» планирует открытие онлайн-магазина

новости рынка
18.02.2022
На сегодняшний день у сети продовольственных дискаунтеров “Светофор” нет единого онлайн-магазина. В тоже время, компания активно сотрудничает с “Яндекс.Доставкой”. Доставка продуктов “Светофора” с помощью сервиса доступна в 28 регионах страны, включая Москву и Санкт-Петербург.
Онлайн магазин-склад готовится к запуску

Специалисты считают, что сеть тестирует онлайн-доставку перед масштабированием онлайн-продаж. Однако, есть сомнение, готова ли аудитория “Светофора” доплачивать за услуги доставки. Стоимость доставки заказа из “Светофора” через сервис “Яндекс.Доставка” варьируется от 100 до 200 рублей в Северо-Западном и Центральном федеральных округах и от 150 до 400 рублей в Москве и Санкт-Петербурге.

На данный момент “Светофор” остается единственной крупной продуктовой сетью без полноценного онлайн-магазина. По данным The Bell, “Светофор” является крупнейшей сетью дискаунтеров в России. Так же магазины сети работают в ряду стран Европы под брендом Mere.

 

Другие новости

новости рынка
02.12.2022
«Яндекс Доставка» адаптирует сервис «Магистрали» для работы на территории ЕАЭС. Первой страной, где им можно будет воспользоваться стал Казахстан.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
01.07.2013
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.