по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

«Светофор» планирует открытие онлайн-магазина

новости рынка
18.02.2022
На сегодняшний день у сети продовольственных дискаунтеров “Светофор” нет единого онлайн-магазина. В тоже время, компания активно сотрудничает с “Яндекс.Доставкой”. Доставка продуктов “Светофора” с помощью сервиса доступна в 28 регионах страны, включая Москву и Санкт-Петербург.
Онлайн магазин-склад готовится к запуску

Специалисты считают, что сеть тестирует онлайн-доставку перед масштабированием онлайн-продаж. Однако, есть сомнение, готова ли аудитория “Светофора” доплачивать за услуги доставки. Стоимость доставки заказа из “Светофора” через сервис “Яндекс.Доставка” варьируется от 100 до 200 рублей в Северо-Западном и Центральном федеральных округах и от 150 до 400 рублей в Москве и Санкт-Петербурге.

На данный момент “Светофор” остается единственной крупной продуктовой сетью без полноценного онлайн-магазина. По данным The Bell, “Светофор” является крупнейшей сетью дискаунтеров в России. Так же магазины сети работают в ряду стран Европы под брендом Mere.

 

Другие новости

новости рынка
20.12.2021
Французская сеть Carrefour запустила необычную услугу для своих постоянных клиентов. Теперь те, кто регулярно закупают продукты в магазинах сети, но не имеют автомобиль, могут воспользоваться подпиской на доставку заказов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
31.05.2022
Компания заявила о расширении области беспилотной доставки: к концу года планируется охватить до 4 миллионов адресов в Аризоне, Арканзасе, Флориде, Техасе, Юте и Вирджинии. Ещё в ноябре прошлого года такая доставка была доступна лишь в Арканзасе.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.