for cooperation
for recipients of parcels

“Всё в последний момент”: как россияне готовятся к Новому году

новости рынка
27.12.2021
По результатам исследования “Яндекс.Рекламы” выяснилось, что большинство соотечественников предпочитают выбирать подарки, наряды и продукты к праздничному застолью в последний момент. В декабре резко возрастает число запросов со словом “купить” и отслеживанием посылок.
Около трети опрошенных готовы принимать курьера в любой день и время при условии интервала ожидания доставки от 2 до 4 часов. Четверть респондентов готовы ждать курьера будничными вечерами, после работы.

Согласно исследованию, большинство покупателей названных категорий считают самовывоз самым удобным способом доставки (от 46% до 51% опрошенных). Около 30% покупателей предпочитают курьерскую доставку. И только 10-12% покупателей выбирают постаматы, а  5-10% пользуются услугами Почты России.

74% женщин готовы добавить дополнительный товар в корзину, чтобы достичь суммы бесплатной доставки. Среди мужчин этот показатель ниже  — 56%.

42% россиян готовы подождать доставку продуктов к праздничному столу 1-2 дня, 31% — только несколько часов, а 16% лишь 15-30 минут.

Почти 50% опрошенных готовы ожидать доставку подарков до 5 дней, треть⅓ респондентов рассчитывают на доставку в течение 1-2 дней, и всего 11% респондентов согласны ждать более недели.

Потребность в быстрой доставке заказов подтверждают и данные “Яндекс.Доставки”. В декабре сервис обрабатывает около 350 000 заказов с услугой “экспресс-доставки” за 1-2 часа. В 2020 году число заказов с помощью сервиса “Яндекс.Доставка”  выросло на 30% именно к концу года.