по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

“Всё в последний момент”: как россияне готовятся к Новому году

новости рынка
27.12.2021
По результатам исследования “Яндекс.Рекламы” выяснилось, что большинство соотечественников предпочитают выбирать подарки, наряды и продукты к праздничному застолью в последний момент. В декабре резко возрастает число запросов со словом “купить” и отслеживанием посылок.
Около трети опрошенных готовы принимать курьера в любой день и время при условии интервала ожидания доставки от 2 до 4 часов. Четверть респондентов готовы ждать курьера будничными вечерами, после работы.

Согласно исследованию, большинство покупателей названных категорий считают самовывоз самым удобным способом доставки (от 46% до 51% опрошенных). Около 30% покупателей предпочитают курьерскую доставку. И только 10-12% покупателей выбирают постаматы, а  5-10% пользуются услугами Почты России.

74% женщин готовы добавить дополнительный товар в корзину, чтобы достичь суммы бесплатной доставки. Среди мужчин этот показатель ниже  — 56%.

42% россиян готовы подождать доставку продуктов к праздничному столу 1-2 дня, 31% — только несколько часов, а 16% лишь 15-30 минут.

Почти 50% опрошенных готовы ожидать доставку подарков до 5 дней, треть⅓ респондентов рассчитывают на доставку в течение 1-2 дней, и всего 11% респондентов согласны ждать более недели.

Потребность в быстрой доставке заказов подтверждают и данные “Яндекс.Доставки”. В декабре сервис обрабатывает около 350 000 заказов с услугой “экспресс-доставки” за 1-2 часа. В 2020 году число заказов с помощью сервиса “Яндекс.Доставка”  выросло на 30% именно к концу года.

 

Другие новости

новости рынка
23.05.2022
“Почта России” планирует ускорить доставку китайских товаров.

По данным ТАСС, компания запустила регулярные прямые рейсы для доставки грузов из Чжэнчжоу в аэропорт Внуково. Это поможет сократить время доставки товаров из китайских интернет-магазинов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
27.10.2020
Теперь партнеры Яндекс.Маркета, выбравшие эту модель сотрудничества смогут хранить свои заказы на собственных площадях, доставляя на склад маркетплейса только уже заказанные товары для дальнейшей обработки и отправки покупателям.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.