for cooperation
for recipients of parcels

Яндекс.Маркет запустил формат «Витрина плюс упаковка»

новости рынка
27.10.2020
Теперь партнеры Яндекс.Маркета, выбравшие эту модель сотрудничества смогут хранить свои заказы на собственных площадях, доставляя на склад маркетплейса только уже заказанные товары для дальнейшей обработки и отправки покупателям.
Крупнейший маркетплейс расширяет функционал для мерчантов

Еще один формат – это «Витрина плюс фулфилмент», когда товары с высокой оборачиваемостью хранятся на складах маркетплейса и сразу отправляются заказчикам, а с низкой – на складах продавца, так же как и в формате «Витрина плюс упаковка». Такой формат позволит продавцу сохранить широкий ассортимент товаров и сэкономить на оплате места на складах маркетплейса.

Стоимость обработки на складе одной единицы малогабаритного товара в формате «Витрина плюс фулфилмент» 30 рублей, «Витрина плюс упаковка» - 15 рублей.

Комбинация этих форматов позволит увеличить число заказов за счет широкого ассортимента, сократить затраты на хранение, подготовить запас товаров высокой оборачиваемости на собственном складе и оперативно пополнять на складах маркетплейса.

Работать в формате «Витрина плюс упаковка» смогут партнеры, в каталоге которых содержится не менее 500 наименований товаров. Также будет необходимо каждый день обновлять данные о собственных складских остатках и привозить товары на склад маркетплейса не менее 5 раз в неделю.