по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Яндекс.Маркет запустил формат «Витрина плюс упаковка»

новости рынка
27.10.2020
Теперь партнеры Яндекс.Маркета, выбравшие эту модель сотрудничества смогут хранить свои заказы на собственных площадях, доставляя на склад маркетплейса только уже заказанные товары для дальнейшей обработки и отправки покупателям.
Крупнейший маркетплейс расширяет функционал для мерчантов

Еще один формат – это «Витрина плюс фулфилмент», когда товары с высокой оборачиваемостью хранятся на складах маркетплейса и сразу отправляются заказчикам, а с низкой – на складах продавца, так же как и в формате «Витрина плюс упаковка». Такой формат позволит продавцу сохранить широкий ассортимент товаров и сэкономить на оплате места на складах маркетплейса.

Стоимость обработки на складе одной единицы малогабаритного товара в формате «Витрина плюс фулфилмент» 30 рублей, «Витрина плюс упаковка» - 15 рублей.

Комбинация этих форматов позволит увеличить число заказов за счет широкого ассортимента, сократить затраты на хранение, подготовить запас товаров высокой оборачиваемости на собственном складе и оперативно пополнять на складах маркетплейса.

Работать в формате «Витрина плюс упаковка» смогут партнеры, в каталоге которых содержится не менее 500 наименований товаров. Также будет необходимо каждый день обновлять данные о собственных складских остатках и привозить товары на склад маркетплейса не менее 5 раз в неделю.

 

Другие новости

15.12.2014
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
22.09.2022
Компания планирует объединить в единую сеть товары в фирменных магазинах, на складах и в партнерских сетях. Подобных подход помог Amazon обеспечить доставку заказов в срок до 2 дней. Создание единого канала продаж поможет Nike добиться такой же скорости доставки.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
21.10.2020
Осенью возобновилось падение посещаемости торговых центров. Если в августе в московских ТЦ было лишь на 6% меньше посетителей, чем в 2019 году, то уже в сентябре разница достигла 11%.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
27.05.2022
По данным “Коммерсанта”, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила открытое письмо Министерства промышленности и торговли РФ Денису Мантурову изменить решение совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 8 марта №75 «Об определении основания для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин без уплаты процентов».
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.