Маркетплейс "Детский мир" активно привлекает новых партнеров
Для получения льготных условий, нужно зарегистрироваться на портале и пройти проверку.
Для уже существующих партнеров предусмотрена другая система мотивации: они получат скидку на индивидуальное продвижение в размере 50 000 рублей, которой можно будет оплатить до 50% стоимости одной рекламной кампании.
В компании заявляют, что за прошедший год число селлеров на площадке выросло в 2 раза. А по итогам 1 полугодия 2022 объем продаж маркетплейса "Детский мир" на российском рынке вырос на 140,5% - до 1,4 миллиарда рублей с учетом НДС. Доля маркетплейса от общих продаж компании в России составила 11%, что на 6.1 процентный пункт выше показателей 2021 года.
Сервис заинтересован сохранять минимальные тарифы на весь спектр оказываемых услуг.
Другие новости
На сегодняшний день у «Яндекс.Маркета» около 10 партнеров по производству СТМ (собственной торговой марки). По сообщениям компании, «Белевские сладости» будут ответственны за кондитерку, а «Новапродукт» произведет гранолу «Кстати, на Маркете».