по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Автомобили роботы доставляют продукты питания

11.09.2018

Крупный американский продуктовый ретейлер проводит пробное тестирование доставки продуктов питания с помощью автомобилей - роботов. Беспилотники для проекта будут поставляться стартапом Nuro.

Стоимость доставки роботизированным автомобилем не велика - 6 $, при этом покупка может быть получена новым способом в непосредственно в день заказа.

Для треккинга используется специальное мобильное приложение, а после покупки выдаётся пин-код, который нужно ввести на терминале, чтобы открыть ячейку со своим заказом в роботомобиле.

В каждое из двух отделений беспилотника умещается несколько упаковок продуктов – именно поэтому при работе с данным способом доставки важно учитывать требования к габаритам продуктовых посылок.

О продуктоматах мы поговорили с соучредителем и генеральным директором компании B2CPL Матвеем Козловским:

"В «Пятом элементе» Бессона было два способа решения вопроса – азиатский фастфуд доставлялся лично поваром на летающей джонке, а курица появляется в ящике, похожем на микроволновку практически из ничего. Курица, притом, с костями. В первом случае доставка осуществлялась в руки, во втором – в тарелку.

Решение Nuro интересно как вклад в решение общей задачи доставки, но основной недостаток в том, что это доставка до «какого-то места рядом с адресом» - а вот на сколько это рядом с адресом будет зависеть от огромного количества факторов, начиная от простого наличия дорог общего пользования и заканчивая погодными условиями.

Нарочно или нет, но внешне беспилотник Nuro напоминает сильно уменьшенный GM Futurliner – именно так представляли себе будущее в 40-х годах прошлого века”.

Другие новости

новости рынка
15.12.2020
Сервис Ozon приступил к тестированию службы доставки из сторонних интернет-магазинов. Введение новой услуги поможет компании оптимизировать расходы на службу доставки. Первым партнером стал косметический интернет-магазин Authentica love.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Испанский стартап Glovo становится одним из лидеров eGrocery-рынка в Европе
новости рынка
04.06.2021
eGrocery-компания Glovo намерена приобрести несколько компаний группы Delivery Hero, среди которых Donesi в Боснии и Герцеговине, Сербии, Черногории, Pauza в Хорватии, foodpanda в Румынии и Болгарии. Общая сумма сделок достигнет 170 миллионов евро.
Экспансию Glovo на восточноевропейский рынок поддержит и приобретение словенского сервиса Ehrana, запланированное на ближайшие месяцы.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
20.10.2021
По сообщению РБК, новый сервисный сбор составил 29 рублей с каждого заказа. Как поясняют в компании, поступления от сбора будут направлены на развитие агрегатора. Эта вынужденная мера позволит сохранить качество услуг в условиях значительного роста заказов, а также развивать партнерский сервис.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.