по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Почта России разработала решение для онлайн-ритейла

новости рынка
01.11.2022
Компания запустила логистический сервис ЕКОМ Маркетплейс для продавцов на маркетплейсах и интернет-магазинов.
Пользователям сервиса доступны наземная и авиаперевозки, 3 варианта получения заказов: в отделении, в почтомате и курьером

Сервис работает как конструктор: каждый селлер выбирает только те услуги, которые ему необходимы. Пользователям сервиса доступны 2 вида перевозки: наземный и авиа, 3 варианта получения заказов: в отделении, в почтомате, курьером. При этом можно свободно комбинировать все виды доставки и вручения посылки.

Причем, настройки можно задать для каждой посылки индивидуально, например, одну часть груза отправить ускоренной доставкой, а другую - обычной.

Через ЕКОМ Маркетплейс можно заказать и дополнительные услуги, такие как оформление документов, сортировка, упаковка и хранение товаров.

Подключить новый сервис может любой клиент Почты России, в личном кабинете пользователя. В будущем компания планирует развивать сервис и добавлять новые возможности, в том числе выдачу в партнерских ПВЗ.

 

Другие новости

аналитика
01.07.2022
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне относятся к доставке готовой еды. Регулярно пользуются доставкой готовой еды и продуктов 70% опрошенных, причем по Москве это показатель достигает 95%, а по Санкт-Петербургу — 78%. В регионах пользуются доставкой 68% респондентов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
01.02.2022
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) создали реестр надежных курьерских служб.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
25.06.2021
23 июня вышло дополнение в постановление главного государственного санитарного врача Москвы о том, что работники служб доставки должны пройти обязательную вакцинацию.

По данным агентства ТАСС, Delivery Club, Ozon и «Самокат» тоже займутся профилактикой коронавируса. В том числе, сервисы организовывают в Москве мобильные прививочные пункты для курьеров, а также проводят активное информирование работников о вакцинации.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
07.09.2018
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.