по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Новое исследование спроса на доставку еды от Ромир

аналитика
01.07.2022
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне относятся к доставке готовой еды. Регулярно пользуются доставкой готовой еды и продуктов 70% опрошенных, причем по Москве это показатель достигает 95%, а по Санкт-Петербургу — 78%. В регионах пользуются доставкой 68% респондентов.
8 из 10 опрошенных делают не менее 1 заказа в месяц, каждый пятый использует для этого телефон, а кто осуществляет доставку вообще не важно для 90% респондентов

Не менее 1 заказа в месяц делают 82% опрошенных. Как правило, респонденты пользуются и доставкой продуктов, и доставкой готовой еды, чередуя сервисы в зависимости от потребностей.

57% опрошенных выбирают фастфуд, 54% — продукты питания, 49% — кулинарию, 39% — ресторанные блюда.  При этом, 70% тех, кто заказывает фастфуд и ресторанные блюда, заказывают и другие виды доставки: продукты, кулинарию, готовые рационы и т.д.  56% из этой же категории опрошенных отметили, что в течение 2022 года стали чаще заказывать другие варианты доставки еды.

63% респондентов заказывают фастфуд и ресторанную доставку когда закончилась еда или не хочется готовить, 50% —  в случае встречи с родственниками или друзьями. В последнем варианте респонденты также прибегают к заказу кулинарии и доставке продуктов. 

50% россиян оформляют заказ напрямую у ресторана, 42% — у магазина. И лишь 26% опрошенных делают заказ через агрегатор. 43% респондентов используют несколько сервисов для заказа. 87% опрошенных всё равно, кто именно доставит их заказ: курьер службы доставки, агрегатора, маркетплейса или самого ресторана/магазина.

53% россиян заказывают доставку через мобильное приложение. В то же время две трети из них сочетают этот способ с другими способами заказа, а почти 50% потребителей предпочитают заказу через приложение заказ на сайте (26%) или по телефону (20%).

Способ заказа разнится в зависимости от территориальной принадлежности. 72% респондентов в Москве и 62% в Петербурге выбирают мобильное приложение, на Дальнем востоке одинаково популярен заказ через приложения и по телефону, на Урале выбирают телефон и заказ на сайте, на Кавказе преимущественно заказывают по телефону.

Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно на сайте агентства.

 

Другие новости

новости рынка
22.03.2022
До настоящего времени брендированные ПВЗ “Яндекс.Маркета” выдавали заказы только от тех продавцов, которые пользуются доставкой Яндекса.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
16.08.2021
По сообщению ТАСС «Почта России» начала выдавать интернет-заказы через собственную сеть из 500 почтоматов и партнерские сети из 1500 почтаматов и ПВЗ. К ноябрю компания планирует расширить собственную сеть до 5000 устройств, что выведет ее в лидеры рынка по количеству аналогичных аппаратов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости сервиса
06.09.2021
Хорошая новость от B2CPL! Мы продолжаем расширять географию работы сервиса – теперь нашими услугами могут воспользоваться и жители Махачкалы.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
03.02.2023
Министерство экономического развития одобрило установление в Санкт-Петербурге экспериментального правового режима (ЭПР) для испытаний беспилотных авиационных систем (БАС), сообщают “Ведомости”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.