В Якутии появился маркетплейс с местным колоритом
новости рынка
30.09.2020
На маркетплейсе «Сделано в Якутии» можно будет купить не только одежду.
На маркетплейсе «Сделано в Якутии» можно будет купить не только одежду, изготовленную местными умельцами, но и книги, сувениры, ювелирные изделия, продукты и даже музыкальные инструменты.
Проект создан при поддержке центра «Мой бизнес» и министерства предпринимательства, торговли и туризма. Цель проекта – помочь местным предпринимателям и самозанятым гражданам выделиться на фоне федеральных сетей и дать возможность реализовать свою продукцию, а также повысить спрос на локальном рынке. Разместить свои товары на маркетплейсе местные предприниматели могут абсолютно бесплатно – для этого нужно заполнить заявку в разделе «О проекте».
Другие новости
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне относятся к доставке готовой еды. Регулярно пользуются доставкой готовой еды и продуктов 70% опрошенных, причем по Москве это показатель достигает 95%, а по Санкт-Петербургу — 78%. В регионах пользуются доставкой 68% респондентов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Как сообщает “Ъ”, постаматный сервис PickPoint перестал принимать заказы на доставку из большинства городов РФ. Это может быть связано с финансовыми проблемами сервиса.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
По данным исследования INFOLine, российский рынок eGrocery вырос в прошлом году на 214% и составил 135 миллиардов рублей, против 43 миллиардов в 2019 году.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Сервис Яндекс Go запустил в Москве тестирование новой опции – «доставка по клику». Теперь клиент интернет-магазина может выбрать точное время доставки заказа. Осуществляется услуга следующим образом: после того, как клиент сделал заказ в интернет-магазине, на следующий день заказ поступает в ближайшую к нему Яндекс.Лавку. После, клиент может вызвать курьера в любое удобное время – заказ будет доставлен в течение 15-20 минут.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.