Мы можем получать историю статусов заказа за одно обращение
Друзья, у нас отличная новость! Мы обновили API, что позволит получать историю статусов заказа за одно обращение, без необходимости собирать информацию по заказу на стороне вашего интернет-магазина. Это поможет быстрее реагировать на изменения статуса заказа, улучшить качество работы с клиентами.
Допустим, вы не хотите отслеживать историю и статус каждого заказа в личном кабинете на сайте b2cpl.ru, у вас настроен экспорт и все данные обрабатываются на платформе вашего интернет-магазина. В этом случае, теперь вы получаете не только текущий статус заказа, но и всю его историю, включая все данные по работе колл-центра и перемещению посылки.
Это позволит специалисту колл-центра ответить на любые вопросы клиента о его заказе, даже если ваш интернет-магазин не собирает статусы заказа каждую минуту. А если случился форс-мажор и по какой-либо причине у вас произошла потеря данных, то теперь можно воспользоваться новым методом и восстановить всю информацию.