по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Мы можем получать историю статусов заказа за одно обращение

новости сервиса
23.04.2020
Друзья, у нас отличная новость! Мы обновили API, что позволит получать историю статусов заказа за одно обращение, без необходимости собирать информацию по заказу на стороне вашего интернет-магазина.

Друзья, у нас отличная новость! Мы обновили API, что позволит получать историю статусов заказа за одно обращение, без необходимости собирать информацию по заказу на стороне вашего интернет-магазина. Это поможет быстрее реагировать на изменения статуса заказа, улучшить качество работы с клиентами.

Допустим, вы не хотите отслеживать историю и статус каждого заказа в личном кабинете на сайте b2cpl.ru, у вас настроен экспорт и все данные обрабатываются на платформе вашего интернет-магазина. В этом случае, теперь вы получаете не только текущий статус заказа, но и всю его историю, включая все данные по работе колл-центра и перемещению посылки.

Это позволит специалисту колл-центра ответить на любые вопросы клиента о его заказе, даже если ваш интернет-магазин не собирает статусы заказа каждую минуту. А если случился форс-мажор и по какой-либо причине у вас произошла потеря данных, то теперь можно воспользоваться новым методом и восстановить всю информацию.

Другие новости

29.12.2014
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
05.11.2020
Об этом можно судить по увеличению доли сделок на 15% в сфере электронной коммерции на складском рынке Петербурга. При этом ощущается дефицит складских площадей, что спровоцировало рост стоимости годовой аренды с 4000 до 4100 руб. за квадратный метр без НДС.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
08.04.2021
Яндекс запустил доставку заказов беспилотными робокурьерами в московском районе Хамовники. Кроме озвученных компаний, к услуге подключились около сорока заведений общепита.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.