ВКонтакте презентовал e-commerce-платформу «Магазин 2.0»
VK запустил e-commerce-платформу «Магазин 2.0», которая консолидировала все инструменты для бизнеса ВКонтакте: больше нет необходимости активировать разные функции по отдельности, а также появились новые возможности, такие как отслеживание статуса заказа, свойства товара.
Остальные нововведения команда ВКонтакте планирует запустить в течение 2020 года.
«Магазин 2.0» рассчитан как на малый, так и крупный бизнес. Все настройки доступны в одном окошке: оформление магазина, настройка свойств товаров, выбор региона доставки, валюты и так далее. Ритейлер может оперативно создать площадку для своего бизнеса, специалисты VK учли разные подходы к организации продаж.
Для создания магазина надо включить «Магазин 2.0» в настройках ВКонтакте, раздел будет доступен администраторам сообщества.
У клиентов, совершивших покупку через «Магазин», появится раздел «Заказы». В нем будет доступен просмотр истории покупок и отслеживание статуса заказа.
Сегодня «Магазин 2.0» доступен для новых сообществ и тех, кто еще не подключал раздел «Магазин». В течение этого года на новую версию «Магазина» будут переведены все сообщества ВКонтакте.
Как сообщает аналитическое агентство Data Insight, VK по итогам прошлого года занял 1 место по доле покупателей и объему В2С и С2С сделок среди прочих соцсетей.
Другие новости
В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.