по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

ВКонтакте презентовал e-commerce-платформу «Магазин 2.0»

новости рынка
14.03.2020
VK запустил e-commerce-платформу «Магазин 2.0», которая консолидировала все инструменты для бизнеса ВКонтакте.

VK запустил e-commerce-платформу «Магазин 2.0», которая консолидировала все инструменты для бизнеса ВКонтакте: больше нет необходимости активировать разные функции по отдельности, а также появились новые возможности, такие как отслеживание статуса заказа, свойства товара.

Остальные нововведения команда ВКонтакте планирует запустить в течение 2020 года.

«Магазин 2.0» рассчитан как на малый, так и крупный бизнес. Все настройки доступны в одном окошке: оформление магазина, настройка свойств товаров, выбор региона доставки, валюты и так далее. Ритейлер может оперативно создать площадку для своего бизнеса, специалисты VK учли разные подходы к организации продаж.

Для создания магазина надо включить «Магазин 2.0» в настройках ВКонтакте, раздел будет доступен администраторам сообщества.
У клиентов, совершивших покупку через «Магазин», появится раздел «Заказы». В нем будет доступен просмотр истории покупок и отслеживание статуса заказа.

Сегодня «Магазин 2.0» доступен для новых сообществ и тех, кто еще не подключал раздел «Магазин». В течение этого года на новую версию «Магазина» будут переведены все сообщества ВКонтакте.

Как сообщает аналитическое агентство Data Insight, VK по итогам прошлого года занял 1 место по доле покупателей и объему В2С и С2С сделок среди прочих соцсетей.

Другие новости

новости сервиса
27.05.2021
Мы продолжаем расширять географию B2CPL – теперь нашими услугами могут воспользоваться и жители Элисты. Более ста тысяч ваших потенциальных клиентов, которые оценят высокий сервис и быструю доставку. Регионы становятся всё ближе!
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
30.04.2015
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
29.09.2021
"Яндекс.Маркет" запускает производство продуктов питания под брендом "Кстати, на Маркете".
На сегодняшний день у «Яндекс.Маркета» около 10 партнеров по производству СТМ (собственной торговой марки). По сообщениям компании, «Белевские сладости» будут ответственны за кондитерку, а «Новапродукт» произведет гранолу «Кстати, на Маркете».
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
14.11.2022
По данным ТАСС, Минэкономразвития России объявило о тестировании доставки коммерческих грузов дронами в Московской и Тверской областях.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.