for cooperation
for recipients of parcels

У PickPoint возникли проблемы с доставкой заказов

новости рынка
27.02.2023
Как сообщает “Ъ”, постаматный сервис PickPoint перестал принимать заказы на доставку из большинства городов РФ. Это может быть связано с финансовыми проблемами сервиса.
Представители PickPoint сообщают, что компания обсуждает погашение задолженностей. В то же время с начала 2023 года количество исков к сервису только растет

Так, с начала текущего года к PickPoint поданы иски на сумму более 400 миллионов рублей, а общая сумма всех рассматриваемых исков достигла 711 миллионов рублей.  В том числе иски от  “Золотого Яблока” на 265 миллионов рублей и от Lamoda на 262 миллиона рублей. 

На сайте и в приложении  PickPoint прием и отправка посылок доступна только из нескольких городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, их области и несколько других городов-миллионников. Клиенты сервиса жалуются на невозможность воспользоваться услугами в своих городах, а также на сломанные и отключенные постаматы. Есть информация, что PickPoint уведомил ряд маркетплейсов о прекращении сотрудничества.

Гендиректор сервиса Надежда Романова объясняет возникшие трудности приостановкой финансирования проекта западными акционерами.  Согласно её словам, сервис ведет переговоры с партнерами о восстановлении объемов отгрузок на приемлемых для всех сторон сделки условиях, пытается решить финансовые трудности и общается с новыми заинтересованными инвесторами.