for cooperation
for recipients of parcels

Российские маркетплейсы значительно увеличили количество ПВЗ

аналитика
19.12.2022
Как сообщает ТАСС, за прошедший год, а также в преддверии новогоднего спроса, многие российские маркетплейсы увеличили количество пунктов выдачи заказов.
у Ozon стало больше ПВЗ на 23%, у "Яндекс Маркет" на 40% и у Wildberries на 67%

Причем, многие из новых ПВЗ партнерские. С декабря 2021 года число собственных и партнерских ПВЗ Wildberries выросло на 10 900 - до 27 000 точек. Из которых 13 300 ПВЗ партнеров. Также летом маркетплейс открыл более 200 000 кв.м складских площадей. Общие инвестиции Wildberries в логистику к концу года составят 30,2 миллиарда рублей.

Ozon в 2 раза увеличил количество складов по сравнению с концом прошлого года: до 17 складов в 14 городах. В тот же период у компании было 13 000 ПВЗ, а сейчас это число достигло 16 000. 

Количество ПВЗ "Яндекс Маркета", включая партнерские сети,  выросло на 40% по сравнению с 2021 годом и достигло 10 000 ПВЗ. Маркетплейс планирует увеличить число ПВЗ в следующем году до 20 000.

В категории непродовольственных товаров ПВЗ является наиболее популярным способом доставки. Пик заказов традиционно приходится на последние выходные декабря перед праздниками. В этом году это 24 и 25 декабря.