for cooperation
for recipients of parcels

PickPoint получила многомиллионные иски, а IML заявила о банкротстве

новости рынка
11.11.2022
Сервис доставки PickPoint получил иски от интернет-магазинов в связи с задолженностью перед контрагентами на общую сумму 322 миллиона рублей. Юрлицо Lamoda «Купишуз» выставила иск на сумму более 262 миллионов рублей. Среди контрагентов, подавших иски «Есолюшнс» (принадлежит Otto Group Russia), «Техпорт», «Иль-де ботэ» и т.д.
Более 1,1 миллиарда рублей долгов - по данным «Ведомостей», российский логистический рынок может лишиться двух крупных игроков

Проблемы у сервиса возникли из-за того, что акционер иностранное юридическое лицо и в нынешних условиях финансирование проекта осложнено санкциями. В компании заявили о проведении реструктуризации бизнеса и планировании решить проблему до конца текущего года.

В конце октября логистическая компания IML заявила о банкротстве. В 2022 году она получила 56 исков на общую сумму более 807 миллионов рублей. Рассмотрение дела о банкротстве назначено на январь следующего года. Согласно материалам, компания прекратила расчеты с партнерами и клиентами с марта 2022 года.

Специалисты считают, что к банкротству IML могли привести урезание интернет-магазинами расходов на логистику и перераспределение рынка доставки в сторону маркетплейсов.

Среди подавших иски на IML кредитор ООО «Аметист»,  ООО «Честный тариф», торговые компании «Л’Этуаль», «Иль-де ботэ», «Л’Окситан», «Рив гош», «Комус», «Монэкс трейдинг» и контрагенты, в том числе  «Почта России».