for cooperation
for recipients of parcels

Россияне закупились впрок перед неделей самоизоляции

аналитика
27.10.2021
Исследование платежного сервиса CloudPayments показало, что россияне в преддверии вынужденных выходных закупились продуктами, одеждой и электроникой, сообщает РИА Новости.
Выводы сделаны на основании сравнения платежей 19-20 октября 2020 и 2021 годов. Аналитикам удалось определить сегменты рынка, в которых случился самый активный рост среднего чека в онлайне.

Наибольшим спросом пользовались продукты питания и сопутствующие товары. Тут средний чек вырос на 31% и достиг 8056 рублей. Что ожидаемо, ведь в условиях неопределенности и локдауна люди запасаются самым необходимым.

На втором месте оказалась детская одежда: чек вырос на 30% и составил 3271 рубль.  Причем, запасаются теплым гардеробом и взрослые. В этой категории рост составил 17%, а средний чек достиг 8546 рублей.

В CloudPayments считают, что рост среднего чека фешн-сегменте также связан с миграцией населения в период нерабочей недели загород и на курорты.

ОжидаемоПредвидено выросли продажи авиабилетовы и турпутевоквки: на 19% до 56095 рублей. Онлайн-бронирование загородных отелей выросло на 13%.

На третьем месте по росту продаж оказалась косметика. Особым спросом пользовался сегмент уходовой косметики, санитайзеры и дезинфекторы.