for cooperation
for recipients of parcels

«Ашан» меняет концепцию гипермаркетов

новости рынка
15.07.2021
Сеть приняла решение сдать часть торговых площадей сторонним дарксторам и магазинам. Таким способом «Ашан» планирует повысить эффективность использования собственных площадей.
Еще в 2020 году руководство сети «Ашан» приняло решение сокращать торговые площади и менять формат работы.

Обычно площадь гипермаркета  «Ашан»  около 11500 квадратных метров, из которых 10-50% могут быть сданы в аренду. Сеть уже сотрудничает с «Яндекс.Едой» и «Сбермаркетом».

Предполагается, что часть площадей переоборудуют под склады для сбора как заказов партнеров сети, так и собственных.

В компании сообщают, что больше половины ассортимента гипермаркетов занимают непродуктовые товары, которые всё чаще покупают в интернете. 

В планах компании – изменить логистику, запустить сеть магазинов drive-in, открыть рестораны внутри гипермаркетов, развить постаматную сеть и услуги доставки, изменить ассортимент продукции. По словам генерального директора "Ашан Ритейл Россия", к концу «2023 года все гипермаркеты будут адаптированы к новому концепту».