Западный опыт: предрождественские продажи в эпоху коронавируса
Ввиду второй волны коронавируса, Walmart вернул некоторые ограничения, применявшиеся во время первой волны. Так, например, компания ввела лимит на продажу в одни руки товаров, пользующихся повышенным спросом. Вернули и ограничения на допустимое число покупателей в офлайн-магазинах из расчета 5 человек на 10 квадратных метров.
Меры безопасности, которые вводит Walmart:
- в период предпраздничного бума, Walmart не забывает о повышенных мерах безопасности, помогающих уберечь здоровье сотрудников компании и покупателей;
- все работники носят маски, которые предоставляются в начале смены. Покупатели, находящиеся в магазине, также обязаны носить средства индивидуальной защиты;
- на кассах и в аптеках установлены защитные экраны, а входные вестибюли разделили для избегания тесного контакта. Ввели специальную систему дезинфекции тележек для покупок;
- компания даже ввела особенную должность – «Health Ambassadors» («Посол Здоровья»), такие люди должны следить за исполнением покупателями магазина противокоронавирусных мер;
- Walmart делает упор и на формат Click&Collect, позволяющий сократить взаимодействие с покупателем и на службу доставки и бесконтактным вручением заказа;
- в целях снижения потока людей в пиковый период, Walmart запустил 3 распродажи, вместо одной «Black Fraiday».