for cooperation
for recipients of parcels

Западный опыт: предрождественские продажи в эпоху коронавируса

новости рынка
27.11.2020
Что бы гарантировать  доставку день в день, или на следующий день в предпраздничный период, Walmart на базе существующих распределительных центров открывает 42 e-commerce –центра, которые помогут обеспечить доставку онлайн-заказов. Обслуживать центры будут более 20 000 новых временных сотрудников.
Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart вовсю готовится к покупательскому предрождественскому буму, несмотря на пандемию коронавируса.

Ввиду второй волны коронавируса, Walmart вернул некоторые ограничения, применявшиеся во время первой волны. Так, например, компания ввела лимит на продажу в одни руки товаров, пользующихся повышенным спросом. Вернули и ограничения на допустимое число покупателей в офлайн-магазинах из расчета 5 человек на 10 квадратных метров.

Меры безопасности, которые вводит Walmart:

- в период предпраздничного бума, Walmart не забывает о повышенных мерах безопасности, помогающих уберечь здоровье сотрудников компании и покупателей;

- все работники носят маски, которые предоставляются в начале смены. Покупатели, находящиеся в магазине,  также обязаны носить средства индивидуальной защиты;

- на кассах и в аптеках установлены защитные экраны, а входные вестибюли разделили для избегания тесного контакта. Ввели специальную систему дезинфекции тележек для покупок;

- компания даже ввела особенную должность – «Health Ambassadors» («Посол Здоровья»), такие люди должны следить за исполнением покупателями магазина противокоронавирусных мер;

-  Walmart делает упор и на формат Click&Collect, позволяющий сократить взаимодействие с покупателем и  на службу доставки и  бесконтактным вручением заказа;

- в целях снижения потока людей в пиковый период, Walmart запустил 3 распродажи, вместо одной «Black Fraiday».