Россияне готовятся к новой волне коронавируса
Аналитика, проведенная маркетплейсом Wildberries, показывает, что россияне готовятся ко второй волне эпидемии – активно скупают антисептики, перчатки и маски.
Так, на фоне новостей о росте заболеваемости COVID-19, в прошлую пятницу 25 сентября (по сравнению с 18 сентября) спрос на маски в Москве вырос на 300%, на одноразовые перчатки – на 259%, на антисептики – на 177%.
В это же время в целом по России спрос на маски вырос на 62%, на одноразовые перчатки - на 124% и антисептики – на 81%.
Бизнес также начал подготовку к предстоящему росту заболеваемости. Мэрия Москвы отправила боле 5 000 компаний письма с просьбой перевести сотрудников на удаленную работу. Среди получивших письмо от правительства Сбербанк, "Яндекс", Ростех и другие крупные компании. А холдинг X5 Retail Group уже пообещал оставить в офисах не более 10% своих работников.