У PickPoint возникли проблемы с доставкой заказов
Так, с начала текущего года к PickPoint поданы иски на сумму более 400 миллионов рублей, а общая сумма всех рассматриваемых исков достигла 711 миллионов рублей. В том числе иски от “Золотого Яблока” на 265 миллионов рублей и от Lamoda на 262 миллиона рублей.
На сайте и в приложении PickPoint прием и отправка посылок доступна только из нескольких городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, их области и несколько других городов-миллионников. Клиенты сервиса жалуются на невозможность воспользоваться услугами в своих городах, а также на сломанные и отключенные постаматы. Есть информация, что PickPoint уведомил ряд маркетплейсов о прекращении сотрудничества.
Гендиректор сервиса Надежда Романова объясняет возникшие трудности приостановкой финансирования проекта западными акционерами. Согласно её словам, сервис ведет переговоры с партнерами о восстановлении объемов отгрузок на приемлемых для всех сторон сделки условиях, пытается решить финансовые трудности и общается с новыми заинтересованными инвесторами.