по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Стартап Fridge No More, основанный российскими предпринимателями, привлек 15 миллионов долларов инвестиций

новости рынка
25.03.2021
Основали сервис двое российских предпринимателей: инвестор «Самоката» Павел Данилов и сооснователь Coub Антон Гладкобородов.
Нью-йоркский стартап Fridge No More заявил, что привлек 15,4 миллиона долларов с помощью частной инвестиционной компании Insight Partners.

Fridge No More – это сервис доставки продуктов повседневного спроса,  гарантирующий доставку за 15 минут от момента заказа.  При этом нет минимальной суммы заказа, а цены на уровне розничного супермаркета. Сервис действует пока что только в Бруклине, но планируется открытие 40 дарк сторов в Манхэттене, Квинсе и других районах Нью-Йорка.

По словам основателей сервиса, на упаковку заказа уходит от 2 до 5 минут. Далее сотрудник самостоятельно доставляет заказ на скутере. Отказ от наемных курьеров помог сократить время доставки.

Клиенты нередко заказывают 1-2 продукта, и, поняв, что заказ прибывает за обещанные 15 минут, делают уже более крупные покупки.  Как правило, после тестирования сервиса, клиенты размещают заказы на сумму около $50, часто – несколько раз в неделю.

В планах Fridge No More направить полученные инвестиции на расширение штата персонала и масштабирование бизнеса, выход  в другие районы Нью-Йорка и на Восточное побережье.

Другие новости

новости рынка
04.04.2023
Как сообщают “Известия”, депутаты «Единой России» внесут на рассмотрения поправки в закон «О защите прав потребителей», предотвращающие списание денег с удаленных карт клиентов маркетплейсов. Идея внесения поправок возникла после многочисленных жалоб клиентов маркетплейсов в социальных сетях.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
18.02.2022
На сегодняшний день у сети продовольственных дискаунтеров “Светофор” нет единого онлайн-магазина. В тоже время, компания активно сотрудничает с “Яндекс.Доставкой”. Доставка продуктов “Светофора” с помощью сервиса доступна в 28 регионах страны, включая Москву и Санкт-Петербург.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.