по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Вышел майский eGrocery-ежемесячник Data Insight

аналитика
06.06.2022
В новом выпуске анализируется данные и тенденции российского eGrocery-рынка за апрель 2022 года.
В апреле сервисы доставки продуктов и интернет-магазины выполнили в 2 раза больше, чем в апреле 2021 года, но на 10% меньше, чем в марте 2022 года

Среднее количество заказов в сутки в апреле составило 1, 039 миллиона, что на 7% меньше мартовских показателей, а общий объем заказов составил 31,2 миллиона.

По расчетам агентства, к концу года рынок eGrocery составит 478 млн заказов и 700 млрд рублей, что в 2,1 превышает объем заказов и онлайн-продаж в 2021 году. Прогнозируется средний чек примерно 1456 рублей, это всего на 1% больше среднего чека 2021 года.  

Прогноз на показатели 2022 года корректируется ежемесячно, согласно обновлению данных. Так, апрельские показатели привели к понижению прогноза количества заказов на 8% относительно марта 2022 и на 14% относительно декабря прошлого года.

Так же был изменен и прогноз по среднему чеку, ожидаемый объем продаж был снижен на 15% по сравнению с мартовским прогнозом, но всё ещё превышает на 16% первоначальный, рассчитанный в декабре. 

Все данные по исследованию можно узнать на странице агентства.

 

Другие новости

новости рынка
09.02.2021
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
24.11.2020
ВКонтакте обновил возможности работы с сервисом Магазин 2.0: так, теперь все сообщества, подключенные к нему, могут добавить в свои услуги доставку товаров самостоятельно, сторонними логистическими службами или с помощью Такси ВКонтакте.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
21.11.2022
Omnic, занимающийся разработкой ПО для постаматов, запускает собственную франчайзинговую сеть. Это первый случай создания франчайзинга постаматной сети в России.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
03.08.2021
По данным исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» жители столицы стали чаще заказывать «напрямую» из ресторанов. Среди тех москвичей, кто заказывает готовую еду онлайн, в июне прошлого года 69% делали это через агрегатор Delivery Club, в декабре – 74%, а вот в июне этого года – уже 61%. Данные «Яндекс.Еды» составили 50% за июль 2020, 45% за декабрь 2020 и столько же в июне 2021.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.