Lamoda привлекла пеших курьеров
новости рынка
21.04.2020
В связи с ситуацией с коронавирусом, Lamoda оптимизирует московские пункты выдачи заказов для работы с пешими курьерами.
В связи с ситуацией с коронавирусом, Lamoda оптимизирует московские пункты выдачи заказов для работы с пешими курьерами.
Часть пунктов выдачи заказов теперь используются как склады для хранения, а доставляют заказы оттуда пешие курьеры, таким образом, компания обеспечивает потребность клиентов в доставке товаров на дом.
В планах Lamoda увеличить количество подобных ПВЗ, а также запустить услугу и в других городах. Планируется, что из каждого ПВЗ будет доставляться около ста заказов в сутки.
Пешие курьеры носят маски и перчатки, пользуются антисептиками. Для клиентов доступна услуга бесконтактной доставки и выбора временного интервала для получения заказа.
Другие новости
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Агентство Data Insight опубликовало 4 часть исследования «ФУЛФИЛМЕНТ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 2020», в котором дало оценку российского рынка фулфилмента и выделило основные тренды, провело анализ различных моделей работы.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Эксперты считают, что падение обусловлено после ажиотажного спроса в марте, убытия из страны части активных клиентов.
Также повлияла и тенденция к экономии: клиенты стали больше обращать внимания на цены и чаще ходить в оффлайновые магазины.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Также повлияла и тенденция к экономии: клиенты стали больше обращать внимания на цены и чаще ходить в оффлайновые магазины.
По сообщению РБК, новый сервисный сбор составил 29 рублей с каждого заказа. Как поясняют в компании, поступления от сбора будут направлены на развитие агрегатора. Эта вынужденная мера позволит сохранить качество услуг в условиях значительного роста заказов, а также развивать партнерский сервис.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.