по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

“Маркет 15” появится в Москва и Санкт-Петербурге

новости рынка
24.04.2023
Региональный сервис быстрой доставки продуктов от Яндекса “Маркет 15” выходит на рынок крупнейших городов России - Москвы и Санкт-Петербурга. Сервис будет работать, используя инфраструктуру “Яндекс.Лавки”, но ассортимент, цены и позиционирование будут различаться.
"Маркет 15" работает в регионах с октября прошлого года. После освоения рынка столиц, сервис планирует запустить собственную торговую марку

В Яндексе отмечают что, “Яндекс.Лавка” ориентирована больше на новинки и разнообразный ассортимент, а “Маркет 15” на базовый ассортимент и низкие цены. Однако, на данный момент в Москве цены на идентичные товары в обоих сервисах одинаковые.

Планируется, что выход “Маркета 15” на столичный рынок привлечет новых покупателей в сегмент сервисов быстрой доставки Яндекса и укрепит положение компании на рынке. Также новый сервис позволит увеличить количество заказов на “Яндекс.Маркете”, ведь он станет точкой входа.

Так как заказы и “Маркета 15”, и “Яндекс.Лавки” будут обрабатываться на дарксторах “Яндекс.Лавки”, компания планирует увеличить площади существующих дарксторов и заняться развитием формата даркмоллов (дарксторов большой площади).

Другие новости

аналитика
24.09.2021
По данным исследования банка «Русский стандарт», за текущий год, с января по август, число заказов с доставкой выросло на 38% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
12.10.2021
Сеть KFC займется самостоятельной доставкой, сообщает “Ъ”. Пока услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, но в планах компании подключить и другие города-миллионники.
Доставку через сайт и приложение KFC обеспечат курьеры сервиса «Прямиком». Благодаря собственной доставке, KFC планирует увеличить объем заказов на 15-20%
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
08.10.2020
С 1 октября эквайринговая комиссия для онлайн-магазинов возросла до 1,1%-2,2%, так как перестала действовать льготная ставка, введенная на период карантинных мер.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.