по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

В России вырос спрос на покупки с доставкой

аналитика
24.09.2021
По данным исследования банка «Русский стандарт», за текущий год, с января по август, число заказов с доставкой выросло на 38% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
В этом году мужчин-покупателей товаров с доставкой было на 3% больше, чем женщин. В это же время средний чек у женщин оказался выше, чем у мужчин на 1246 рублей (5778 и 4532 рубля соответственно)

В тоже время средняя стоимость покупки снизилась на 3% и составила 5145 рублей.

Спрос на покупки с доставкой стал расти во время первой волны пандемии коронавируса ещё в прошлом году. Даже после смягчения некоторых постковидных ограничений, спрос на онлайн-покупки продолжил расти, хотя средний чек немного уменьшился.

Пик подобных заказов пришел на март, в период праздников. Средний чек  составил 5395 рублей, а количество операций выросло на 17% по сравнению с предыдущим месяцем.

Вторым по активности месяцем стал август – период подготовки к школе и окончания отпускного сезона. Средний чек составил 5548 рублей

Наиболее высокий средний чек был у покупателей в возрасте от 31 года до 40 лет (6128 рублей), немного скромнее оказался чек у покупателей в возрасте от 51 года до 60 лет (5210 рублей), а замыкают тройку лидеров покупатели в возрасте от 41 года до 50 лет (4599 рублей).

 

Другие новости

10.07.2015
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
28.06.2021
С сегодняшнего дня в Москве запрещено посещать рестораны непривитым, людям без антител или ПЦР. Посетить заведение общественного питания можно тем, кто сделал обе прививки, либо переболел коронавирусом не позднее полугода, либо имеет отрицательный ПЦР-тест, действительный в течение 3 дней.

Такие суровые меры ударят по ресторанному бизнесу столицы, посчитали в «Яндекс.Еде» и решили поддержать индустрию.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
18.02.2022
На сегодняшний день у сети продовольственных дискаунтеров “Светофор” нет единого онлайн-магазина. В тоже время, компания активно сотрудничает с “Яндекс.Доставкой”. Доставка продуктов “Светофора” с помощью сервиса доступна в 28 регионах страны, включая Москву и Санкт-Петербург.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.