по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

«Яндекс.Еда» окажет поддержку московским ресторанам

новости рынка
28.06.2021
С сегодняшнего дня в Москве запрещено посещать рестораны непривитым, людям без антител или ПЦР. Посетить заведение общественного питания можно тем, кто сделал обе прививки, либо переболел коронавирусом не позднее полугода, либо имеет отрицательный ПЦР-тест, действительный в течение 3 дней.

Такие суровые меры ударят по ресторанному бизнесу столицы, посчитали в «Яндекс.Еде» и решили поддержать индустрию.
Сервис единовременно выплатит по 5 000 рублей ресторанам за каждого сотрудника, который совместит работу на доставке из ресторана и из «Яндекс.Еды»

В первую очередь, компания отменила комиссию за заказы «с собой» до конца лета.

Сервис единовременно выплатит по 5 000 рублей ресторанам за каждого сотрудника, который совместит работу на доставке из ресторана и из «Яндекс.Еды». Также выплаты за отработанные заказы ресторанам будут производиться ежедневно, а не раз в неделю как раньше.

Ряд мер предусмотрели и для повышения спроса на заказы «с собой» Так, «Яндекс.Еда» запустит масштабную рекламную кампанию, стимулирующую заказывать еду на вынос, а в течение месяца всем пользователям приложения будет начисляться 30% кэшбэк баллами «Яндекс.Плюс» за такой заказ.

Привлечь «случайных прохожих» поможет наклейка с QR-кодом на двери, отсканировав которую, клиент посмотрит меню и сделает заказ не заходя в заведение.

Пока помощь оказывается московским ресторанам, но сервис готов поддержать и другие регионы в случае аналогичной ситуации. Ежедневные выплаты доступны по всей России.

 

Другие новости

аналитика
01.07.2022
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне относятся к доставке готовой еды. Регулярно пользуются доставкой готовой еды и продуктов 70% опрошенных, причем по Москве это показатель достигает 95%, а по Санкт-Петербургу — 78%. В регионах пользуются доставкой 68% респондентов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
23.01.2023
Когда-то давно в Британии были распространены “молочные двери”: небольшое отверстие во входной двери с ящичком, куда молочник ставил свою продукцию. Стартап Fresh Portal решил переосмыслить эту концепцию и создать современные и технологичные “молочные двери”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.