по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

«Яндекс.Еда» ввела дополнительный сбор

новости рынка
20.10.2021
По сообщению РБК, новый сервисный сбор составил 29 рублей с каждого заказа. Как поясняют в компании, поступления от сбора будут направлены на развитие агрегатора. Эта вынужденная мера позволит сохранить качество услуг в условиях значительного роста заказов, а также развивать партнерский сервис.
Помимо сервисного сбора, «Яндекс.Еда» взимает комиссию с ресторанов в размере от 10 до 35% от стоимости заказов, а покупателия отдельно оплачивают доставку.

Размер сбора не зависит от стоимости заказа и всегда составляет фиксированную сумму. В тоже время сбор определяется алгоритмом с учетом различных параметров и может составить различные суммы для разных регионов страны. Для Москвы сбор составил 29 рублей. При осуществлении заказа, агрегатор автоматически добавляет комиссию «за работу сервиса».

 

Другие новости

аналитика
24.09.2021
По данным исследования банка «Русский стандарт», за текущий год, с января по август, число заказов с доставкой выросло на 38% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости сервиса
14.04.2020
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
23.11.2021
К таким выводам пришли специалисты аналитического агентства Infoline, сообщает «Российская газета».
Прогнозируемый на текущий год объем рынка продуктовой интернет-торговли может составить 380 миллиардов рублей, что в 2,5 раза больше прошлого года. Соотношение данных 3 квартала 2020 и 2021 года показывает рост почти в 3 раза! С 35 до 90 миллиардов рублей.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
22.07.2022
Онлайн-магазины, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), договорились о годовой гарантии на электронику, ввезенную параллельным импортом. Среди поддержавших меру “Эльдорадо”, “Ситилинк”, Ozon, "Яндекс.Маркет", "М.Видео", DNS и "Все инструменты".
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.