по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

«Яндекс Маркет» создаст группу для решения проблем владельцев ПВЗ

новости рынка
23.03.2023
«Яндекс Маркет» формирует рабочую группу, в которой владельцы ПВЗ смогут принимать участие в решении спорных ситуаций между маркетплейсом и другими владельцами ПВЗ.
В рабочую группу, кроме ряда владельцев ПВЗ, войдут эксперты и представители отраслевых ассоциаций

Рабочая группа сможет рекомендовать сервису варианты решений тех или иных спорных вопросов связанных с ПВЗ “Яндекс Маркета”.  К примеру, если маркетплейс решит отключить ПВЗ за нарушение правил владельцем, группа может рекомендовать назначить испытательный срок для устранения недочетов.

Работа группы поможет сделать максимально прозрачным взаимоотношения маркетплейса и владельцев ПВЗ, эффективно решать спорные вопросы. Группа станет финальной инстанцией, с помощью которой можно будет обжаловать решение сервиса. Владелец ПВЗ сможет обратиться к рабочей группе, если решение «Яндекс Маркета» показалось несправедливым, а техподдержка так и не смогла помочь.

Участвовать в рабочей группе смогут опытные владельцы ПВЗ, которые пройдут отбор по ряду критериев, среди которых, например, сотрудничество с «Яндекс Маркетом»  от года и управление сетью более трёх точек ПВЗ.

 

Другие новости

новости рынка
03.08.2021
По данным исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» жители столицы стали чаще заказывать «напрямую» из ресторанов. Среди тех москвичей, кто заказывает готовую еду онлайн, в июне прошлого года 69% делали это через агрегатор Delivery Club, в декабре – 74%, а вот в июне этого года – уже 61%. Данные «Яндекс.Еды» составили 50% за июль 2020, 45% за декабрь 2020 и столько же в июне 2021.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.