по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Треть россиян готовы принять посылку от дрона

аналитика
03.11.2022
«Лаборатория Касперского» выяснила, как россияне относятся к дронам, в том числе и доставке заказов с их помощью.
в общественном пространстве респонденты более склонны воспринимать дроны с интересом, а в частном - с опасением

Любопытно, что квадрокоптер, замеченный в общественном месте вызывает любопытство у половины респондентов (51%), в тоже время, если квадрокоптер замечен около дома, дачи или балкона респондента, то скорее всего он будет пугать (43%), вызовет раздражение (38%) или заставит респондента насторожиться (30%).

Однако, если дело касается доставки товаров, треть (36%) россиян готовы воспользоваться услугами дрона. Большинство же (57%) по прежнему не доверяют дронам и предпочтут получить заказ из рук обычного курьера.

«У квадрокоптеров много преимуществ, и они уже применяются бизнесом, например в сфере услуг. Но на развитие беспилотной отрасли влияет и то, насколько люди готовы доверять новым технологиям. Они быстрее привыкнут к дронам, если будут считать их безопасными для себя лично. И в этом могут помочь как разработчики, так и регуляторы. Чтобы люди могли наслаждаться преимуществами беспилотников без опаски, необходимо создать единую систему мониторинга безопасности в этой сфере», — прокомментировал исследование руководитель по развитию бизнеса Kaspersky Antidrone Владимир Клешнин.

С полным текстом исследования можно ознакомится на сайте лаборатории.

 

Другие новости

новости рынка
23.06.2022
По данным служб доставки СДЭК, Boxberry, ПЭК и Pony Express, в период с апреля по май 2022 года россияне отправляли в основном личные вещи, спортивный инвентарь, стройматериалы, товары для дачи. В ПЭК объем перевозок стройматериалов и товаров для ремонта вырос на 62%, а личных вещей на 34% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. В компании это связывают с наступлением дачного и ремонтного сезонов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
13.10.2022
Шведский гигант фешн-индустрии таким образом планирует бороться с импульсными покупками, которых особенно много в сегменте онлайн-продаж. Компания заявила о тестировании сборов за возврат на некоторых рынках сбыта для оценки реакции покупателей. По данным CNN Business, комиссия будет взиматься только за онлайн-возвраты. Если покупатель приобрел вещь в офлайн-магазине, но оформил заказ через интернет, то он сможет вернуть заказ без комиссионного сбора.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.