Wildberries сделал платным хранение товаров на ПВЗ
новости рынка
03.10.2022
Как сообщает ТГ-канал “Официальный канал WB Partner”, с 7 октября 2022 года вводятся новые условия хранения возвращенных товаров в ПВЗ Wildberries.
К таким товарам относятся возврат брака, по инициативе продавца, неопознанных товаров и возврат КГТ
Бесплатное хранение возвращенных товаров будет осуществляться до 3-х суток включительно. А с 4 дня начнется взиматься плата за хранение в размере 10 рублей за каждую единицу товара, готовую к выдаче продавцу.
Стоимость возврата при этом останется прежней.
Бракованные товары и возврат по инициативе продавца:
- Доставка на ПВЗ. Действующий тариф по логистике предмета + 60 рублей за каждую единицу товара;
- Доставка курьером. Действующий тариф по логистике предмета + 150 рублей за каждую единицу товара;
- Обратная логистика невостребованного возврата стоит 233 рубля за каждую единицу товара.
Крупные и сверхкрупные габаритные товары:
- Доставка на ПВЗ. Действующий тариф по логистике предмета + 1000 рублей за каждую единицу товара;
- Обратная логистика невостребованного возврата стоит 1033 рубля за каждую единицу товара.
Партнеры маркетплейса могут узнать всю актуальную информацию о возвратах с ПВЗ в личном кабинете продавца Wildberries.
Другие новости
Региональный сервис быстрой доставки продуктов от Яндекса “Маркет 15” выходит на рынок крупнейших городов России - Москвы и Санкт-Петербурга. Сервис будет работать, используя инфраструктуру “Яндекс.Лавки”, но ассортимент, цены и позиционирование будут различаться.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Яндекс совместно с KT Corporation планирует в течение этого года запустить в Сеуле службу доставки роверами.
KT Corporation – это один из крупнейших южнокорейских телеком операторов, предоставляющий не только телекоммуникационные услуги, но и решения для искусственного интеллекта, Big Data и облачных технологий.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
KT Corporation – это один из крупнейших южнокорейских телеком операторов, предоставляющий не только телекоммуникационные услуги, но и решения для искусственного интеллекта, Big Data и облачных технологий.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.