Российский рынок e-grocery снизил темпы роста
аналитика
05.09.2022
Об этом говорит недавно опубликованная статистика Infoline. Так, с апреля по июнь 2022 года рост российского продуктового рынка замедлился до 68%, это на 22% меньше, чем в аналогичный период 2021 года.
Участники рынка связывают замедление роста с сезонностью и снижением инвестиций
Среди лидеров e-grocery наибольший рост показали Delivery Club (7,9 миллиардов рублей, +182%) и «Лента» (5,7 миллиардов рублей, +167%). Однако рост «Ленты» омрачен 41%-ым падением оборота «Утконоса», не так давно выкупленным компанией.
В этот же период лидерами по обороту стали «СберМаркет», «ВкусВилл», X5 Group, «Самокат», Wildberries и Ozon. Общая доля 10 крупнейших компаний на рынке достигла 86%, что на 5,5 п.п. выше показателей прошлого года.
Эксперты предполагают, что на такое развитие событий повлияли изменившиеся внешние условия, вынуждающие ритейлеров сокращать расходы на логистику и сборку заказов и увеличивать сервисный сбор для покупателей.
Другие новости
10.09.2013
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
eGrocery-компания Glovo намерена приобрести несколько компаний группы Delivery Hero, среди которых Donesi в Боснии и Герцеговине, Сербии, Черногории, Pauza в Хорватии, foodpanda в Румынии и Болгарии. Общая сумма сделок достигнет 170 миллионов евро.
Экспансию Glovo на восточноевропейский рынок поддержит и приобретение словенского сервиса Ehrana, запланированное на ближайшие месяцы.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Экспансию Glovo на восточноевропейский рынок поддержит и приобретение словенского сервиса Ehrana, запланированное на ближайшие месяцы.
01.07.2013
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Благодаря совместному проекту сервиса доставки Delivery Club и платформы онлайн-образования Skillbox 150 курьеров смогут пройти обучение новым профессиям. На выбор дается 12 актуальных специальностей, среди которых таргетолог, менеджер по контекстной рекламе, программист Java, веб-дизайнер и так далее.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.