Wildberries разрешил постоплату, правда не всем
новости рынка
03.06.2022
Оплатить покупки можно при получении в ПВЗ, с помощью заранее привязанной к приложению банковской карты.
По данным “Известий”, маркетплейс включил возможность постоплаты для 75% своих покупателей
Нововведение было разработано в рамках программы поощрения ответственных покупателей, направленной на снижение доли возвратов и брака в результате примерки вещей. Эти меры помогут сократить расходы продавцов и объемы транспортной упаковки, негативно влияющей на экологию.
В компании отмечают, что и далее планируют менять параметры условий заказа, чтобы мотивировать пользователей ответственно относится к заказам.
Другие новости
Об этом можно судить по увеличению доли сделок на 15% в сфере электронной коммерции на складском рынке Петербурга. При этом ощущается дефицит складских площадей, что спровоцировало рост стоимости годовой аренды с 4000 до 4100 руб. за квадратный метр без НДС.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Необычайно снежная погода в канун Дня всех влюбленных спровоцировала проблемы с доставкой: люди предпочли походу в ресторан остаться дома и отметить праздник заказом вкусной еды. В итоге, курьеры не справились с объемом заказов и сложными метеоусловиями.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Именно такое новшество появится в Новой Москве. Вместо магазинов помещения займут специальные шоу-поинты: выставочные витрины для онлайн-заказов.
В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.