по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Новое для продавцов на маркетплейсах

новости рынка
30.03.2022
В это непростое время отечественные маркетплейсы стараются поддержать своих селлеров. Так, Ozon расширил рекламные возможности, Wildberries помог ускорить обработку посылок, "Яндекс.Маркет" упростил возвраты, а "СберМегаМаркет" открыл “горячую линию”.
От бизнеса - бизнесу. На какую помощь могут рассчитывать селлеры на крупнейших площадках?

Ozon плотно занялся рекламой. В этом месяце маркетплейс обновил обновил рекламные инструменты в поиске, увеличил количество рекламных мест и добавил конкурентную рекламную вставку для запуска компаний. По данным Ozon, использование “Рекламы товаров в поиске” повысило кликабельность карточек товара в полтора раза.

Wildberries обновил мобильное приложение для партнерских грузоперевозок WB Drive. Улучшена работа сканера штрих-кодов и добавлена возможность подключения дополнительного Bluetooth-сканера, благодаря чему время обработки одной посылки сократилось с 15-20 секунд до 5-10 секунд.

"Яндекс.Маркет" добавил возможность селлерам обрабатывать возвраты напрямую в личном кабинете, что значительно упростило весь процесс.

"СберМегаМаркет" создал “горячую линию”  для срочных вопросов от продавцов. Сервис поможет решить проблемы с отгрузкой, возвратом невыкупленных товаров и претензиями. Вопросы обещают решать в срок от получаса в случае споров по отгрузкам и в течение дня по остальным обращениям.

 

Другие новости

аналитика
16.11.2021
Совершают покупки на маркетплейсах практически все, кто что-либо покупает в интернете, сообщает исследовательское агентство Data Insight . 97% всех интернет-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
02.06.2015
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
25.06.2021
23 июня вышло дополнение в постановление главного государственного санитарного врача Москвы о том, что работники служб доставки должны пройти обязательную вакцинацию.

По данным агентства ТАСС, Delivery Club, Ozon и «Самокат» тоже займутся профилактикой коронавируса. В том числе, сервисы организовывают в Москве мобильные прививочные пункты для курьеров, а также проводят активное информирование работников о вакцинации.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.