Новое для продавцов на маркетплейсах
Ozon плотно занялся рекламой. В этом месяце маркетплейс обновил обновил рекламные инструменты в поиске, увеличил количество рекламных мест и добавил конкурентную рекламную вставку для запуска компаний. По данным Ozon, использование “Рекламы товаров в поиске” повысило кликабельность карточек товара в полтора раза.
Wildberries обновил мобильное приложение для партнерских грузоперевозок WB Drive. Улучшена работа сканера штрих-кодов и добавлена возможность подключения дополнительного Bluetooth-сканера, благодаря чему время обработки одной посылки сократилось с 15-20 секунд до 5-10 секунд.
"Яндекс.Маркет" добавил возможность селлерам обрабатывать возвраты напрямую в личном кабинете, что значительно упростило весь процесс.
"СберМегаМаркет" создал “горячую линию” для срочных вопросов от продавцов. Сервис поможет решить проблемы с отгрузкой, возвратом невыкупленных товаров и претензиями. Вопросы обещают решать в срок от получаса в случае споров по отгрузкам и в течение дня по остальным обращениям.
Другие новости
По данным агентства ТАСС, Delivery Club, Ozon и «Самокат» тоже займутся профилактикой коронавируса. В том числе, сервисы организовывают в Москве мобильные прививочные пункты для курьеров, а также проводят активное информирование работников о вакцинации.