Data Insight проанализировали российский рынок срочной доставки
На российском рынке до сих пор нет единого определения «срочной доставки», однако лишь 10% респондентов относят к таковой заказы, доставленные на следующий день. Значительная часть опрошенных (48%) считает доставку «срочной», если заказ получен клиентом в течение 2 часов.
С января по март этого года было доставлено около 56 миллионов «срочных заказов», не считая готовой еды и с2с.
Среди категорий, наиболее востребована готовая еда (37%) и продукты (25%). Далее идут лекарственные средства, техника, одежда и цветы.
Наибольшее распространение услуги «срочной доставки» за несколько часов встречается у продавцов цветов (81%) и продуктов (62%). А доставка в тот же день доступна в 95% магазинов данных категорий.
По этой ссылке вы найдете полный текст исследования.