по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Легкий возврат в “Яндекс.Маркете”

новости рынка
04.02.2022
“Яндекс.Маркет” упростил процедуру возврата через “Почту России”.
Единственное ограничение новой услуги – это габариты товара

Теперь чтобы вернуть товар в одном из 38 000 отделений почты, покупателю необходимо выполнить ряд несложных действий:

– Оформить возврат в личном кабинете на “Яндекс.Маркете”, выбрав удобное отделение почты.

–  Получить трек-номер по смс, отнести товар на почту и сдать его, предъявив трек-номер.

Ранее же клиентам Маркета приходилось заполнять специальную форму в отделении почты.

Возврат денежных средств осуществляется на номер счета, с которого была совершена покупка. Происходит это в течение 10 дней после возврата товара на склад и его проверки. 

Единственное ограничение новой услуги – это габариты товара. Почта принимает посылки не тяжелее 20 кг и не более 300 см по сумме сторон.

 

Другие новости

аналитика
05.11.2020
Об этом можно судить по увеличению доли сделок на 15% в сфере электронной коммерции на складском рынке Петербурга. При этом ощущается дефицит складских площадей, что спровоцировало рост стоимости годовой аренды с 4000 до 4100 руб. за квадратный метр без НДС.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
21.02.2022
Необычный гибридный даркстор “Магнита” заработал в московском районе Бутово. Работает он в двух форматах: как склад для сбора онлайн-заказов и как оффлайновый магазин сети.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
27.11.2020
Что бы гарантировать  доставку день в день, или на следующий день в предпраздничный период, Walmart на базе существующих распределительных центров открывает 42 e-commerce –центра, которые помогут обеспечить доставку онлайн-заказов. Обслуживать центры будут более 20 000 новых временных сотрудников.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.