по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Легкий возврат в “Яндекс.Маркете”

новости рынка
04.02.2022
“Яндекс.Маркет” упростил процедуру возврата через “Почту России”.
Единственное ограничение новой услуги – это габариты товара

Теперь чтобы вернуть товар в одном из 38 000 отделений почты, покупателю необходимо выполнить ряд несложных действий:

– Оформить возврат в личном кабинете на “Яндекс.Маркете”, выбрав удобное отделение почты.

–  Получить трек-номер по смс, отнести товар на почту и сдать его, предъявив трек-номер.

Ранее же клиентам Маркета приходилось заполнять специальную форму в отделении почты.

Возврат денежных средств осуществляется на номер счета, с которого была совершена покупка. Происходит это в течение 10 дней после возврата товара на склад и его проверки. 

Единственное ограничение новой услуги – это габариты товара. Почта принимает посылки не тяжелее 20 кг и не более 300 см по сумме сторон.

 

Другие новости

новости рынка
17.06.2022
Как сообщают в компании, доставки за 15 минут больше не будет, а большинство заказов планируют доставлять за 60-90 минут.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
29.01.2021
Транспортная компания ПЭК выяснила, какие категории товаров чаще всего заказывали соотечественники в прошлом году. Так, лидером стала категория «мода», по сравнению с 2019 годом ее доля выросла в 6 раз. Специалисты компании полагают, что основной причиной этого стал первый карантин, когда магазины одежды были полностью закрыты, а маркетплейсы улучшили функционал.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.