Россияне теряют интерес к доставке товаров повседневного спроса
Также повлияла и тенденция к экономии: клиенты стали больше обращать внимания на цены и чаще ходить в оффлайновые магазины.
Еще в феврале этот показатель достигал 38%, а в марте - 58%.
Изменение спроса коснулось ключевых категориях рынка. Так, рост спроса на корм для животных замедлился в 3 раза, на кофе - в 4 раза, а продажи смесей для кормления и подгузников почти прекратились после массовых закупок в прошлом месяце.
В целом доля онлайн-продаж FMCG снизилась до 6,8% в апреле. В начале февраля она превышала 8%, максимальный показатель достигал 9,8%.
В “Сбермаркете” сравнили мартовские продажи с предновогодним ажиотажем. “Утконос” отметил повышенный спрос на на бытовую химию, предметы гигиены, товары для детей и животных в период начала кризиса. Сейчас спрос в этих категориях значительно сократился, но компания ожидает его восстановление в течение месяца.