по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Россияне теряют интерес к доставке товаров повседневного спроса

аналитика
13.05.2022
Эксперты считают, что падение обусловлено после ажиотажного спроса в марте, убытия из страны части активных клиентов.
Также повлияла и тенденция к экономии: клиенты стали больше обращать внимания на цены и чаще ходить в оффлайновые магазины.
Недавний отчет NielsenIQ показал, что темпы роста онлайн-продаж FMCG к началу апреля снизились до 10%, это худший показатель с 2017 года.

Еще в феврале этот показатель достигал 38%, а в марте - 58%.

Изменение спроса коснулось ключевых категориях рынка. Так, рост спроса на корм для животных замедлился в 3 раза, на кофе - в 4 раза, а продажи смесей для кормления и подгузников почти прекратились после массовых закупок в прошлом месяце.

В целом доля онлайн-продаж FMCG снизилась до 6,8% в апреле. В начале февраля она превышала 8%, максимальный показатель достигал 9,8%.

В “Сбермаркете” сравнили мартовские продажи с предновогодним ажиотажем. “Утконос” отметил повышенный спрос на на бытовую химию, предметы гигиены, товары для детей и животных в период начала кризиса. Сейчас спрос в этих категориях значительно сократился, но компания ожидает его восстановление в течение месяца.

 

Другие новости

27.03.2015
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
03.03.2023
Маркетплейс объявил о запуске новой мотивационной программы для партнеров сервиса. С 15 марта 2023 года селлеры будут получать “литробонусы” за каждую поставку. “Литробонусами” можно оплачивать размещение товаров на складах Ozon из расчета 1 “литробонус” = 1 литр товаров на 1 день.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
15.02.2021
Необычайно снежная погода в канун Дня всех влюбленных спровоцировала проблемы с доставкой: люди предпочли походу в ресторан остаться дома и отметить праздник заказом вкусной еды. В итоге, курьеры не справились с объемом заказов и сложными метеоусловиями.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.