по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Эквайринг стал дороже – подорожают ли товары?

новости рынка
08.10.2020
С 1 октября эквайринговая комиссия для онлайн-магазинов возросла до 1,1%-2,2%, так как перестала действовать льготная ставка, введенная на период карантинных мер.
Ограничения возвращаются - ждать ли возврата льгот и поддержки?

Это может спровоцировать рост стоимости товаров до 5%, считают специалисты. Так, Сергей Катырин, Президент Торгово-промышленной палаты (ТПП), уже направил обращение председателю Центрального банка Эльвире Набиуллиной с просьбой снизить эквайринговую комиссию до 1% и предупреждением о возможном повышении цен.

И это оправдано: российские ставки эквайринга колеблются в диапазоне 1-3% и в целом выше, чем в Европе, сообщают в Ассоциации компаний розничной торговли.

Министерство промышленной торговли также поддержало сохранение карантинной ставки эквайринга в 1%.

Аналитики центра "ТелеТрейд" придерживаются другого мнения. Экономист Петр Пушкарев, в частности заявил, что банки за счет повышенной эквайринговой комиссии смогут перезапустить бонусные программы и кэшбек, ограниченные на время карантина. Таким образом, это поможет компенсировать повышение комиссии и не спровоцирует существенный рост стоимости товаров.

 

Другие новости

аналитика
23.11.2021
К таким выводам пришли специалисты аналитического агентства Infoline, сообщает «Российская газета».
Прогнозируемый на текущий год объем рынка продуктовой интернет-торговли может составить 380 миллиардов рублей, что в 2,5 раза больше прошлого года. Соотношение данных 3 квартала 2020 и 2021 года показывает рост почти в 3 раза! С 35 до 90 миллиардов рублей.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Испанский стартап Glovo становится одним из лидеров eGrocery-рынка в Европе
новости рынка
04.06.2021
eGrocery-компания Glovo намерена приобрести несколько компаний группы Delivery Hero, среди которых Donesi в Боснии и Герцеговине, Сербии, Черногории, Pauza в Хорватии, foodpanda в Румынии и Болгарии. Общая сумма сделок достигнет 170 миллионов евро.
Экспансию Glovo на восточноевропейский рынок поддержит и приобретение словенского сервиса Ehrana, запланированное на ближайшие месяцы.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.