по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Amazon Style: интернет-магазин в оффлайне

новости рынка
10.06.2022
В пригороде Лос-Анджелеса открылся магазин Amazon нового формата: Amazon Style является попыткой компании воплотить идею об онлайновом магазине в оффлайне.

В чем особенность Amazon Style?
5 преимуществ нового формата ритейла Amazon Style

Огромный ассортимент. В магазине представлены образцы одежды среднего и премиального классов, а также СТМ Amazon, при этом почти все товары находятся на складе, а двухэтажный магазин лишь выставочная витрина. 

Шопинг. В торговом зале располагается по 1 экземпляру каждого товара, снабженного штрих-кодом. С помощью приложения Amazon Shopping клиент может отсканировать штрих-код и получить вещь напрямую в примерочную. В Amazon Shopping разработан алгоритм на базе искусственного интеллекта, который поможет подобрать одежду с учетом особенностей фигуры и вкуса клиента.

“Нет” очередям. После того, как клиент сканирует понравившуюся вещь, приложение ставит его в виртуальную “очередь” на примерку товара. Можно выбирать вещи дальше, а когда примерочная будет готова - клиент получит сообщение. Если покупатель хочет еще немного погулять по торговому залу, очередь можно уступить другому клиенту и перенести примерку на более позднее время одним нажатием кнопки. Вход в примерочную кабинку осуществляется по виртуальному ключу в приложении. Клиент может быть уверен, что его не побеспокоят во время примерки. 

Покупка всей коллекции. Оффлайновый вариант услуги The Drop поможет в выкупе цельных дизайнерских коллекций. Теперь клиенту не нужно самостоятельно выискивать товары из капсульной коллекции: приложение обозначит их все и покупатель ничего не пропустит.

Оплата ладонью. Помимо всех обычных видов оплаты, в Amazon Style можно расплатиться, проведя ладонью над сканером: услуга доступна покупателям, зарегистрированным в Amazon One.

Как это устроено? Покупатели могут наблюдать за процессом сборки заказов через огромное окно на первом этаже магазина. 

 

Другие новости

новости рынка
03.08.2021
По данным исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» жители столицы стали чаще заказывать «напрямую» из ресторанов. Среди тех москвичей, кто заказывает готовую еду онлайн, в июне прошлого года 69% делали это через агрегатор Delivery Club, в декабре – 74%, а вот в июне этого года – уже 61%. Данные «Яндекс.Еды» составили 50% за июль 2020, 45% за декабрь 2020 и столько же в июне 2021.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости сервиса
27.05.2021
Мы продолжаем расширять географию B2CPL – теперь нашими услугами могут воспользоваться и жители Элисты. Более ста тысяч ваших потенциальных клиентов, которые оценят высокий сервис и быструю доставку. Регионы становятся всё ближе!
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
17.06.2022
Как сообщают в компании, доставки за 15 минут больше не будет, а большинство заказов планируют доставлять за 60-90 минут.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.