по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Те проблемы работы с Почтой России, о которых вы, вероятно, слышали, становятся не вашими, а нашими проблемами. А решать эти проблемы мы научились. Интернет-магазин получает все статусы, платежи и возвраты по почтовым посылкам в удобном виде, уже прошедшие наш контроль, все потенциальные вопросы мы выявляем сами и оперативно решаем с Почтой напрямую.

По сути почтовая доставка для интернет-магазинов позволяет добавить к вашей зоне обслуживания более 40 тысяч пунктов самовывоза (именно столько по стране почтовых отделений), многие из которых являются единственными способами получения посылок в городах и более мелких населённых пунктах, где живут покупатели вашего интернет-магазина.

Просто укажите о возможности почтовой доставки на сайте интернет-магазина! Для удобства ваших покупателей вы можете разместить наш тарифный калькулятор (доступен через API), который проверит возможные способы доставки (курьер, самовывоз, почта) и рассчитает тариф для каждого способа доставки. Ещё один вариант — вы можете обойтись без тарифного калькулятора, поручив нашему Call-центру прозвон заказов, при котором выбор способа доставки и тарификация осуществляется оператором Call-центра.

Все крупные интернет-магазины и лидеры рынка используют Почту России и теперь та же возможность, притом без сложностей, появилась и у вас!

Мы подключили услугу "Посылка Онлайн"– теперь доставка Почтой стала дешевле.

B2CPL является федеральным клиентом Почты России
и предоставляет своим клиентам услугу доставки Почтой для интернет-магазинов.

Упаковываем, проверяем, оформляем

Мы поддерживаем все популярные типы посылок и бандеролей - от простых до отправлений 1-го класса.

Упаковываем (доупаковываем) посылки по стандартам Почты России

Проверяем вес, печатаем и оформляем всю необходимую сопроводительную документацию.

Сквозной контроль

Контроль процесса почтовой доставки для интернет-магазинов, вручения и получения платежей или возвратов.

Мы взаимодействуем с Почтой на всех этапах процесса, мы сами автоматически выявляем и решаем проблемные случаи при доставке Почтой, включая «зависшие» платежи и посылки.

Отправка на следующий день

Отправка заказов Почтой России происходит на следующий день после их поступления на наш Сортировочный Центр. Отправка — через узловые сортировочные центры Почты России (АСЦ Центрального региона для посылок из Москвы, АСЦ Северо-западного региона для посылок из Питера), что ускоряет их доставку.

Сбор возвратов (отказов)

Мы собираем возвраты (отказы), проверяем их сохранность и передаём назад в интернет- магазин. Возможен поартикульный контроль содержимого возвратов, отбраковка, переупа- ковка, ответственное хранение товаров.

Информирование и отслеживание

Все клиенты информируются по SMS и Email о факте поступления посылки на почту в их городе (населённом пункте)

Клиенты могут самостоятельно отслеживать этапы доставки онлайн на нашем трекинговом сайте.

Дополнительно предлагаем услугу уведомле- ния получателей почтовых отправлений нашим Call-центром, что позволяет снизить почтовые возвраты до уровня возвратов из обычных ПВЗ, которыми вы наверняка пользуетесь. 
Стоимость услуги – 70 рублей за посылку.

Перечисление переводов в идентифицированном виде

Мы консолидируем и перечисляем на счёт интернет-магазина собранные переводы наложенного платежа в удобном идентифи- цированном виде.

Результат

1
Своевременное получение оплаты за заказы
(наложенного платежа) или возвраты, все вопросы «зависших» денег или возвратов мы решаем с Почтой сами;
2
Без дополни­тельных затрат на логистику
— почтовые посылки передаются в B2CPL единой партией вместе с курьерскими, и мы сами сдаём их на Почту (напря­мую в Главный АСЦ в По­дольске, что ускоряет доставку), а также с печа­тью и оформлением всех необходимых Почте сопроводительных доку­ментов.
3
Минимизировать возвраты
— мы научились работать с Почтой так, что доля вы­купленных заказов близка к показателям ПВЗ (пунктов самовывоза);
4
Получать данные о статусах, плате­жах и возвратах
с идентификацией зака­зов тем же удобным способом и в том же формате (API, отчёты и т. д.), как проис­ходит обмен данными по курьерским посылкам и самовывозу, и так же просто тарифици­ровать посылки, показы­вая клиен­ту в калькулято­ре тариф и срок доставки;
5
Контроль работы с Почтой B2CPL полностью берёт на себя
интернет-магазину не потребуется дополни­тельных усилий и времени на администрирование и контроль доставки почтовых посылок и воз­врат платежей;
6
Увеличение на 20-30% оборота
инернет-магазина без допол­нительных затрат — за счёт возможности недорогой доставки в те районы, где иные способы доставки не­возможны либо дороги — просто сообщите об этой возмо­жности на вашем сайте

Преимущества

клиент получит по своей
почтовой посылке
web-трекинг + SMS-оповещения
аналогично как для курьерских посылок.
клиент заплатит комиссию при получении посылки в среднем
на 3-7% меньше
(от цены заказа) — это станет возможно благодаря скидке B2CPL от стандартной почтовой комиссии
(в регионах доходит до 5-9% от суммы наложенного платежа, но для посылок B2CPL она составит для получателя лишь 2%);
клиент получит возможность
выбирать доставку Почтой
в интернет-магазине в тех районах, где альтернативных способов доставки нет либо они значительно дороже почтовой;